СНЕГОУБОРОЧНЫЙ ПОЕЗД СИСТЕМЫ ГАВРИЧЕНКО это:

СНЕГОУБОРОЧНЫЙ ПОЕЗД СИСТЕМЫ ГАВРИЧЕНКО
СНЕГОУБОРОЧНЫЙ ПОЕЗД СИСТЕМЫ ГАВРИЧЕНКО

агрегат для очистки от снега станционных путей, состоящий из головной машины и 6 полувагонов. С. п. с. Г. передвигается локомотивом, от к-рого получает и сжатый воздух для управления рабочими органами головной машины и полувагонов. При движении поезда головная машина при помощи подрезного ножа и крыльев сгребает снег с междупутий и пути и по двум ленточным транспортерам, работающим от скатов машины, передает его на полувагоны; последние загружаются посредством имеющихся на них пластинчатых транспортеров.

Выгрузка снега в сторону от пути происходит на ходу поезда через выгружающие люки при помощи разгрузочного щита, устанавливаемого над транспортерной лентой заднего полувагона. В работу при этом включаются все транспортеры. Задний полувагон оборудован, кроме того, плугом и м. б. использован как однопутный снегоочиститель одностороннего действия. Будки головной машины и заднего полувагона имеют сигнализацию и воздушные сирены. Преимущества С. п. с. Г. заключаются в механизации не только очистки, но и погрузки и выгрузки снега. Кроме того, в отличие от других систем снегоочистителей С. п. с. Г. занимает лишь один станционный путь. Средняя производительность его свыше 1 000 м3/ч.

Выгрузка снега в сторону от пути происходит на ходу поезда через выгружающие люки при помощи разгрузочного щита, устанавливаемого над транспортерной лентой заднего полувагона. В работу при этом включаются все транспортеры. Задний полувагон оборудован, кроме того, плугом и м. б. использован как однопутный снегоочиститель одностороннего действия. Будки головной машины и заднего полувагона имеют сигнализацию и воздушные сирены. Преимущества С. п. с. Г. заключаются в механизации не только очистки, но и погрузки и выгрузки снега. Кроме того, в отличие от других систем снегоочистителей С. п. с. Г. занимает лишь один станционный путь. Средняя производительность его свыше 1 000 м3/ч.

Технический железнодорожный словарь. - М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. 1941.


.


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»