ПРОКАТ БАНДАЖА

ПРОКАТ БАНДАЖА
ПРОКАТ БАНДАЖА

образование по всей длине рабочей поверхности катания бандажа желобка глубиной а как следствие естественного износа бандажа при движении колеса по рельсам, а также смятия металла бандажа; прокат сопровождается образованием характерного наплыва б (наката) у наружного края колеса. Глубина и быстрота нарастания П. б. зависят от величины пробега, качества металла бандажа, рода и вида колес (локомотивные, вагонные, ведущие, сцепные и т. д.), а также от качества ремонта п ухода за подвижным составом, от профиля и состояния пути и т. д. По мере нарастания П. б. свобода поперечного перемещения колесных <a href=пар уменьшается, особенно при прохождении кривых, ход подвижного состава становится менее спокойным, нарушается правильность работы отдельных частей, связанных с колесными парами, что ведет к ослаблению, расстройству и даже поломкам различных скреплений в экипажных частях и в движущих механизмах локомотивов; последнее со своей стороны усиливает рост П. б. Повышение норм предельного П.б. не исключает возможности среза болтов рельсовых скреплений слишком опустившимися гребнями. Запрещается ставить в поезда вагоны со след. П. б.: у вагонов пассаж. парка дальнего следования — более 7 мм, местного следования — более 8 мм и у вагонов товарного парка — более 9 мм (ПТЭ, § 219). Запрещается выпускать под поезда локомотивы, имеющие П. б. свыше 7 мм и у тендерных бандажей свыше 9 мм (ПТЭ, § 191). Измерение П. б. производится специальными шаблонами." />

образование по всей длине рабочей поверхности катания бандажа желобка глубиной а как следствие естественного износа бандажа при движении колеса по рельсам, а также смятия металла бандажа; прокат сопровождается образованием характерного наплыва б (наката) у наружного края колеса. Глубина и быстрота нарастания П. б. зависят от величины пробега, качества металла бандажа, рода и вида колес (локомотивные, вагонные, ведущие, сцепные и т. д.), а также от качества ремонта п ухода за подвижным составом, от профиля и состояния пути и т. д. По мере нарастания П. б. свобода поперечного перемещения колесных пар уменьшается, особенно при прохождении кривых, ход подвижного состава становится менее спокойным, нарушается правильность работы отдельных частей, связанных с колесными парами, что ведет к ослаблению, расстройству и даже поломкам различных скреплений в экипажных частях и в движущих механизмах локомотивов; последнее со своей стороны усиливает рост П. б. Повышение норм предельного П.б. не исключает возможности среза болтов рельсовых скреплений слишком опустившимися гребнями. Запрещается ставить в поезда вагоны со след. П. б.: у вагонов пассаж. парка дальнего следования — более 7 мм, местного следования — более 8 мм и у вагонов товарного парка — более 9 мм (ПТЭ, § 219). Запрещается выпускать под поезда локомотивы, имеющие П. б. свыше 7 мм и у тендерных бандажей свыше 9 мм (ПТЭ, § 191). Измерение П. б. производится специальными шаблонами.

Технический железнодорожный словарь. - М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. 1941.


.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Полезное


Смотреть что такое "ПРОКАТ БАНДАЖА" в других словарях:

  • ВЫБОИНА БАНДАЖА — местный прокат бандажа, более интенсивный по сравнению с прокатом по остальной длине поверхности катания бандажа. Как и прокат, В. б. является следствием смятия металла и истирания поверхности катания, но смятие и истирание сосредоточиваются лишь …   Технический железнодорожный словарь

  • КРУГ КАТАНИЯ — 1) любая окружность поверхности катания колеса, по к рой в каждый данный момент происходит качение колеса по рельсу …   Технический железнодорожный словарь

  • КИН-ДЗА-ДЗА — «КИН ДЗА ДЗА», СССР, МОСФИЛЬМ, 1986, цв., 135 мин. Фантастическая комедия. Съемки картины шли с большим трудом, поскольку проходили в пустыне Каракумы, в очень неблагоприятных погодных условиях. При температуре 50 60 градусов снимать можно было… …   Энциклопедия кино

  • БЕЗБАНДАЖНОЕ КОЛЕСО — не имеющее съемного бандажа цельное колесо, обод к рого снабжен гребнем и имеет поверхность катания установленного профиля. Различают Б. к. трех типов: 1) чугунные с закаленной наружной поверхностью обода (колеса типа Гриффина), 2) стальные литые …   Технический железнодорожный словарь

  • ФД (паровоз) — Паровоз ФД Паровоз ФД20 1237 в Брестском железнодорожном музее Основные данные Осевая формула Годы постройки …   Википедия

  • ФЭД (паровоз) — Паровоз ФД Паровоз ФД20 1237 в Брестском железнодорожном музее Основные данные Осевая формула Годы постройки …   Википедия

  • Феликс Дзержинский (паровоз) — Паровоз ФД Паровоз ФД20 1237 в Брестском железнодорожном музее Основные данные Осевая формула Годы постройки …   Википедия

  • Конструкция паровозов ФД и ИС — Основные статьи: Паровоз ФД, Паровоз ИС См. также: Устройство паровоза Содержание 1 Котёл 1.1 Топка …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»