ПРИВОДНОЙ ЗАМОК это:

ПРИВОДНОЙ ЗАМОК
ПРИВОДНОЙ ЗАМОК

контрольный замыкающий механизм, служащий для замыкания ручных или централизованных стрелок.

П. з. бывают оконечные и промежуточные; первые включаются в отдельные <a href=гибкие тяги и переводятся каждый отдельным рычагом с централизационного аппарата, вторые — в семафорные тяги между управляющим рычагом 1 и семафором или в тяги оконечного П. з. между ним и управляющим рычагом. В тяги П. з. включают компенсатор 3 постового или напольного типа для поддержания постоянного натяжения их при колебаниях темп-ры, а также для обеспечения автоматического закрытия сигналов и запирания стрелки П. з. 2 при обрыве гибкой тяги. П. з. представляет собой шкив с замыкающей ребордой на верхней своей поверхности, к-рая при повороте шкива в том или другом направлении замыкает линейки, соединенные с остряками стрелок. При неправильном положении стрелки, а также неплотном (с зазором в 4 мм и более) прилегании остряка к своему рамному рельсу или недостаточном отходе отведенного остряка шкив П. з. не может полностью повернуться." />

П. з. бывают оконечные и промежуточные; первые включаются в отдельные гибкие тяги и переводятся каждый отдельным рычагом с централизационного аппарата, вторые — в семафорные тяги между управляющим рычагом 1 и семафором или в тяги оконечного П. з. между ним и управляющим рычагом. В тяги П. з. включают компенсатор 3 постового или напольного типа для поддержания постоянного натяжения их при колебаниях темп-ры, а также для обеспечения автоматического закрытия сигналов и запирания стрелки П. з. 2 при обрыве гибкой тяги. П. з. представляет собой шкив с замыкающей ребордой на верхней своей поверхности, к-рая при повороте шкива в том или другом направлении замыкает линейки, соединенные с остряками стрелок. При неправильном положении стрелки, а также неплотном (с зазором в 4 мм и более) прилегании остряка к своему рамному рельсу или недостаточном отходе отведенного остряка шкив П. з. не может полностью повернуться.

Технический железнодорожный словарь. - М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. 1941.


.

Смотреть что такое "ПРИВОДНОЙ ЗАМОК" в других словарях:

  • КОНТРОЛЬНЫЙ ЗАМОК ПРИВОДНОЙ — механизм, состоящий из металл. корпуса, шкива с ребордой и двух контрольных шин. К. з. п. применяется для запирания как ручных, так и централизованных стрелок и управляется либо семафорными (промежуточный К. з. п.), либо отдельными тягами… …   Технический железнодорожный словарь

  • ШКИВ-ЗАМЫКATЕЛЬ — см. Приводной замок. Технический железнодорожный словарь. М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941 …   Технический железнодорожный словарь

  • Грейферный ковш — У этого термина существуют и другие значения, см. Грейфер. Двухканатный грейфер на экскаваторе Грейфер (нем. Greifer, от greifen  xватать)  гр …   Википедия

  • ГОСТ 5089-2011: Замки, защелки, механизмы цилиндровые. Технические условия — Терминология ГОСТ 5089 2011: Замки, защелки, механизмы цилиндровые. Технические условия оригинал документа: 3.15 «свертыш»: Упрочненная деталь, используемая для криминального разрушения механизма секретности сувальдного замка. Определения термина …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Ту-4 — (сер. № 2805103), построенный на Куйбышевском авиазаводе в 1952 году единственный сохранившийся Ту 4 в России. Музей ВВС, Монино. Тип тяжёлый бомбардировщ …   Википедия

  • Porsche 911 — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»