ЗОЛОТНИК-БАЙПАСС ТРОФИМОВА это:

ЗОЛОТНИК-БАЙПАСС ТРОФИМОВА
ЗОЛОТНИК-БАЙПАСС ТРОФИМОВА

состоит из двух поршней 11, свободно сидящих на золотниковом штоке 2, и двух упорных шайб З. Последние насажены наглухо на конические заплечики штока и закреплены гайками со штифтами.

В момент открытия регулятора свежий <a href=пар проходит в пространство между обоими поршнями З.-б. Т., своим давлением раздвигает их и прижимает к шайбам, заставляя З.-б. Т. работать как обыкновенный нераздвижной золотник. При прекращении впуска пара (езда без пара) поршни сдвигаются к середине и останавливаются, а шток с шайбами продолжает двигаться вперед и назад. При этом обе полости цилиндра сообщаются между собой через выпускную камеру золотниковой коробки, и накачиваемый цилиндром воздух легко перетекает из одной полости цилиндра в другую, т. е. З.-б. Т. действительно начинает выполнять роль байпасса. Для предотвращения ударов поршней о шайбы в момент впуска пара между ними устраивается паровой буфер." />

В момент открытия регулятора свежий пар проходит в пространство между обоими поршнями З.-б. Т., своим давлением раздвигает их и прижимает к шайбам, заставляя З.-б. Т. работать как обыкновенный нераздвижной золотник. При прекращении впуска пара (езда без пара) поршни сдвигаются к середине и останавливаются, а шток с шайбами продолжает двигаться вперед и назад. При этом обе полости цилиндра сообщаются между собой через выпускную камеру золотниковой коробки, и накачиваемый цилиндром воздух легко перетекает из одной полости цилиндра в другую, т. е. З.-б. Т. действительно начинает выполнять роль байпасса. Для предотвращения ударов поршней о шайбы в момент впуска пара между ними устраивается паровой буфер.

Технический железнодорожный словарь. - М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. 1941.


.


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»