Средство массовой информации

Средство массовой информации
Средство массовой информации
Средство массовой информации - средство распространения информации, характеризующееся:
-1- обращенностью к массовой аудитории;
-2- общедоступностью;
-3- корпоративным характером производства и распространения информации.
К средствам массовой информации относятся:
- пресса, радио, телевидение;
- кинематограф, звукозаписи и видеозаписи;
- видеотекст, телетекст, рекламные щиты и панели;
- домашние видеоцентры, сочетающие телевизионные, телефонные, компьютерные и другие линии связи.
По-английски: Mass media
Синонимы:  СМИ, Средство массовой коммуникации, Масс медиа
См. также:  Средства массовой информации   Гражданское общество   Массовая информация  

Финансовый словарь Финам.


.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Смотреть что такое "Средство массовой информации" в других словарях:

  • СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — (СМИ) по определению Закона РФ О средствах массовой информации от 27 декабря 1991 г. периодическое печатное издание, радио , теле , видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации .… …   Юридический словарь

  • СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — периодическое печатное издание, радио , теле , видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации. Учредителем (соучредителем) С.м.и. может быть гражданин, юридическое лицо, государственный… …   Юридическая энциклопедия

  • Средство массовой информации рекламного характера — в РФ средство массовой информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания, а в теле и радиопрограммах 25 процентов объема вещания. См. также: Средства массовой информации Реклама в СМИ Финансовый… …   Финансовый словарь

  • Средство массовой информации эротического характера — в РФ средство массовой информации, которое в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу. См. также: Средства массовой информации Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • Средство массовой информации рекламного характера — В целях настоящего Федерального закона понимаются: под средством массовой информации рекламного характера средство массовой информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания, а в теле ,… …   Словарь юридических понятий

  • Средство массовой информации — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. Запрос «СМИ» перенаправ …   Википедия

  • Средство массовой информации — радио , теле , видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации. О понятии периодического печатного издания см. Периодическое печатное издание. Под радио , теле , видео , кинохроникальной… …   Российское избирательное право: словарь-справочник

  • средство массовой информации — ▲ организация (сообщество) ↑ для (чего), информировать, общество средства массовой информации. СМИ. журналист. ↓ официоз печатный орган, выражающий точку зрения правительства, но не являющийся его официальным органом. официозный. пресс… …   Идеографический словарь русского языка

  • СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — в соответствии с Законом РФ О средствах массовой информации от 27 декабря 1991 г. (с последующими изменениями и дополнениями) периодическое печатное издание (газета, журнал, альманах, бюллетень, иные издания, имеющие постоянное название, текущий… …   Энциклопедический словарь конституционного права

  • средство массовой информации — (сми, СМИ) по определению Закона РФ О средствах массовой информации от 27 декабря 1991 г. периодическое печатное издание, радио , теле , видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации .… …   Большой юридический словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»