Реклама на индивидуального потребителя

Реклама на индивидуального потребителя
Реклама на индивидуального потребителя
Реклама на индивидуального потребителя - вид рекламы, используемой производителями, чтобы донести свое обращение до индивидуального потребителя и воздействовать на него в отношении товаров личного потребления или товаров домашнего обихода. Обычно реклама на индивидуального потребителя реализуется через прямую почтовую рассылку.

Финансовый словарь Финам.


.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "Реклама на индивидуального потребителя" в других словарях:

  • РЕКЛАМА НА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ — вид рекламы, используемой некоторыми производителями, чтобы донести свое обращений до индивидуального потребителя и воздействовать на него в отношении товаров для личного потребления или товаров домашнего обихода; обычно реализуется через директ… …   Экономический словарь

  • РЕКЛАМА НА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ — разновидность рекламы, чтобы донести свое обращение до индивидуального потребителя и воздействовать на его отношение к товарам личного потребления или товарам домашнего обихода; обычно реализуется с помощью прямой почтовой рассылки (директ мейл) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • РЕКЛАМА НА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ — вид рекламы, которым некоторые производители используются, чтобы донести свое обращение до индивидуального потребителя и воздействовать на него в отношении товаров для личного употребления или товаров домашнего обихода …   Большой экономический словарь

  • реклама на индивидуального потребителя —    вид рекламы, используемой некоторыми производителями, чтобы донести свое обращение до индивидуального потребителя и воздействовать на него в отношении товаров для личного потребления или товаров домашнего обихода; обычно реализуется через… …   Словарь экономических терминов

  • Изучение потребителей (consumer research) — Определение И. п. это систематическое изучение разнообразных сторон поведения чел., имеющего отношение к приобретению и использованию дешевых товаров и услуг. Акцент на продукте включает исслед. эффективности рекламы, характеристик продуктов и… …   Психологическая энциклопедия

  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬ — [англ. Producer] тип поставщика, характеризующийся тем, что он занят непосредственно изготовлением продукции, которая при условии востребованности потребителем может стать товаром. В условиях современного рынка это субъект обменных, маркетинговых …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • СИСТЕМА ВЕЩЕЙ — ’СИСТЕМА ВЕЩЕЙ’ (‘Le system des objets’, 1968) одна из первых работ Бодрийяра, намечающая всю дальнейшую проблематику его творчества и представляющая собой развернутую критику ‘общества потребления’ на основе социологизации коннотативной… …   История Философии: Энциклопедия

  • СИСТЕМА ВЕЩЕЙ — ( Le system des objets , 1968) одна из первых работ Бодрийара , намечающая всю дальнейшую проблематику его творчества и представляющая собой развернутую критику общества потребления на основе социологизации коннотативной семиологии Р. Барта .… …   Социология: Энциклопедия

  • СИСТЕМА ВЕЩЕЙ — ( Le system des objets , 1968) одна из первых работ Бодрийяра, намечающая всю дальнейшую проблематику его творчества и представляющая собой развернутую критику общества потребления на основе социологизации коннотативной семиологии Р.Барта. Помимо …   История Философии: Энциклопедия

  • Компания — (Company) Содержание Содержание Юридические формы компании Понятие организации и предпринимательства. Основные признаки и классификации компаний Признаки фирмы Основные концепции организации Контрактная концепция фирмы Стратегическая концепция… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»