Позиционирование товара на рынке

Позиционирование товара на рынке
Позиционирование товара на рынке
Позиционирование товара на рынке - действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга.
См. также:  Целевой маркетинг  

Финансовый словарь Финам.


.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "Позиционирование товара на рынке" в других словарях:

  • ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ — действия, направленные на обеспечение товару конкурентоспособного положения на рынке и в сознании целевых потребителей и разработку соответствующего комплекса маркетинга для занятия своей товарной ниши (позиции) …   Большой экономический словарь

  • позиционирование товара на рынке — Действия по обеспеченности товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга …   Терминологический словарь маркетинга

  • Позиционирование Товара — проведение комплекса работ по определению места товара на рынке имеющихся товаров, возможностей конкуренции с ними, направлений изменения тактики и стратегии продвижения товара, внесению изменений. П.т. является одним из основных элементов… …   Словарь бизнес-терминов

  • Позиционирование товара — действия по обеспечению его конкурентоспособности на рынке …   Словарь терминов антикризисного управления

  • ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА — – совокупность мероприятий по достижению конкурентоспособного положения нового товара на рынке и созданию условий для его реализации …   Краткий словарь экономиста

  • ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ — [англ. positioning] одна из ключевых маркетинговых технологий (процедур), позволяющая сопоставить и оценить конкурирующие товары, сегменты рынка и положение фирмы в сравнении с конкурентами. Это процедура анализа, оценки и проектирования… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • ТОВАРА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ — (po itioning of good ) определение положения товара на рынке, соотнесение своих предложений с восприятием и желаниями потребителей, товарами конкурентов и изменениями во внешней среде. При Т.п. необходимо выяснить размеры и динамику продаж,… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • Позиционирование — маркетинговые и рекламные мероприятия по обеспечению компании, товара, услуги определенным местом, нишей на рынке, конкурентоспособностью, расширения клиентуры, возможными потребителями. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност …   Википедия

  • Формирование Спроса — программа действий по формированию или увеличению спроса потенциальных потребителей на определенный товар, основными методами которого является распространение информации, публикация рекламы, придание товару необходимых функциональных свойств,… …   Словарь бизнес-терминов


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»