Концентрированный маркетинг это:

Концентрированный маркетинг
Концентрированный маркетинг
Концентрированный маркетинг - маркетинг организации, имеющей большую долю рынка на одном или нескольких небольших сегментах рынка. Концентрированный маркетинг эффективен для организаций с ограниченными ресурсами, малого бизнеса.
По-английски: Concentrated marketing
См. также:  Микромаркетинг  

Финансовый словарь Финам.


.

Смотреть что такое "Концентрированный маркетинг" в других словарях:

  • Концентрированный маркетинг —    см. Маркетинг концентрированный …   Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • МАРКЕТИНГ КОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ — маркетинг, сосредоточивающий усилия на отдельных рынках. Экономический словарь. 2010 …   Экономический словарь

  • Маркетинг Концентрированный — маркетинг, действие которого распространяется на определенные сектора рынка или группы товаров. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност …   Википедия

  • МАРКЕТИНГ — (marketing) Совокупность действий, цель которых – убедить покупателей приобрести продукцию фирмы. Маркетинг включает проведение мероприятий по распространению и рекламированию выпускаемой продукции. Кроме того, он предполагает изучение рынка, для …   Экономический словарь

  • Маркетинг Недифференцированный — См. Маркетинг концентрированный Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • маркетинг концентрированный —    маркетинг, сосредоточивающий усилия на отдельных рынках …   Словарь экономических терминов

  • МАРКЕТИНГ — (англ. marketing от market рынок, сбыт) комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка. М. призван… …   Юридическая энциклопедия

  • маркетинг — (от англ. market рынок, сбыт)    обширная по своему спектру деятельность в сфере рынка товаров, услуг, ценных бумаг, осуществляемая в целях стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, во имя лучшего удовлетворения потребностей и… …   Словарь экономических терминов

  • Маркетинг —   деятельность в сфере рыночных отношений, осуществляемая в целях лучшего удовлетворения потребностей, стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, получения прибыли. Маркетинг включает определение видов и установление характеристик …   Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей

Книги



Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»