Конверсионный маркетинг это:

Конверсионный маркетинг
Конверсионный маркетинг
Конверсионный маркетинг - маркетинг, применяющийся в условиях отрицательного спроса когда значительная часть рынка не принимает продукт и даже может заплатить определенную цену за отказ от его использования.
Задачей конверсионного маркетинга является изменение отрицательного отношения потребителей к продукту.
Инструментами конверсионного маркетинга являются: переделка продукта, снижения цены и более эффективное его продвижения.
См. также:  Виды маркетинга, определяемые состоянием спроса  

Финансовый словарь Финам.


.

Смотреть что такое "Конверсионный маркетинг" в других словарях:

  • Конверсионный Маркетинг — См. Маркетинг конверсионный Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • КОНВЕРСИОННЫЙ МАРКЕТИНГ — маркетинг, проводимый при негативном спросе, то есть практическом отсутствии спроса на товары. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …   Экономический словарь

  • КОНВЕРСИОННЫЙ МАРКЕТИНГ — маркетинг, проводимый при негативном спросе, то есть при практическом отсутствии спроса на товары …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • Конверсионный маркетинг — – маркетинг, проводимый при негативном спросе, то есть при практическом отсутствии спроса на товары …   Коммерческая электроэнергетика. Словарь-справочник

  • конверсионный маркетинг —    маркетинг, проводимый при негативном спросе, то есть практическом отсутствии спроса на товары …   Словарь экономических терминов

  • Конверсионный маркетинг —    см. Маркетинг конверсионный …   Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • Конверсионный маркетинг — методы ликвидации негативного спроса на продукцию фирмы …   Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов

  • КОНВЕРСИОННЫЙ МАРКЕТИНГ — – незаинтересованность покупателей в приобретении товара или услуг. Например, больные диабетом не покупают сахар, кондитерские изделия и т.п …   Краткий словарь экономиста

  • МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ — разновидность МАРКЕТИНГА, его характерной чертой является создание и формирование спроса при наличии благоприятных условий для предложения товаров и развитие его до уровня, соразмерного предложению товаров и услуг. Словарь финансовых терминов …   Финансовый словарь

  • Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»