Интегрированный маркетинг

Интегрированный маркетинг
Интегрированный маркетинг
Интегрированный маркетинг - маркетинг, основанный на единстве внешнего и внутреннего маркетинга.
Цель интегрированного маркетинга состоит в том, чтобы поставить на службу интересам потребителей деятельность всех подразделений организации.
По-английски: Integrated marketing
См. также:  Микромаркетинг  

Финансовый словарь Финам.


.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "Интегрированный маркетинг" в других словарях:

  • Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност …   Википедия

  • МАРКЕТИНГ БАНКОВСКИЙ — (англ. bank marketing) – рыночная стратегия по созданию, продвижению и сбыту банковских продуктов (услуг). М.б. – определенный набор технических приемов, целью применения к рых является удовлетворение потребностей клиентов доходным для банка… …   Финансово-кредитный энциклопедический словарь

  • Интегрированный прямой маркетинг — прямой маркетинг, реализуемый с помощью различных маркетинговых средств в несколько этапов с целью улучшения реакции потребителей на предложения товара и увеличения прибыли. По английски: Integrated direct marketing См. также: Прямой маркетинг… …   Финансовый словарь

  • Прямой маркетинг — интерактивный маркетинг, в котором используется одно или несколько средств коммуникаций в целях получения измеряемого прямого ответа на предложение покупки. Различают: прямой маркетинг по почте; маркетинг по каталогам; телемаркетинг;… …   Финансовый словарь

  • Румянцева Елена Евгеньевна — Елена Евгеньевна Румянцева (род. 7 октября 1966, Москва)  российский экономист, доктор экономических наук, профессор, лауреат международного проекта «Лучший экономист России» (2008 г.), потомок двух старинных дворянских родов XII и XIV века. Е. Е …   Википедия

  • BTL — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. BTL (от англ.&# …   Википедия

  • ДИСТРИБУЦИИ КАНАЛЫ — [англ. channels of distribution, COD) структуры, соединяющие внутренние подразделения организации производителя с потребителями, в т.ч. с участием внешних оптовых и розничных торговцев, через которых осуществляется продажа продукции и услуг. Д. к …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Китайская Национальная Нефтегазовая корпорация — (CNPC) Китайская Национальная Нефтегазовая корпорация это одна из крупнейших нефтегазовых компаний мира Китайская Национальная Нефтегазовая корпорация занимается добычей нефти и газа, нефтехимическим производством, продажей нефтепродуктов,… …   Энциклопедия инвестора

  • Фатхутдинов, Раис Ахметович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Фатхутдинов. Раис Ахметович Фатхутдинов (26 июня 1938, Златоуст, Челябинская область  26 июня 2009, Москва)  заслуженный деятель науки РФ. Академик Академии проблема качества …   Википедия

  • Itanium — Логотип Itanium Itanium (произносится: Айтэниум)  микропроцессор с архитектурой IA 64, разработанный совместно компаниями Intel и Hewlett Packard. Впервые был представлен 29 мая …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»