Институциональная реклама это:

Институциональная реклама
Институциональная реклама
Институциональная реклама - тип рекламы, направленный на улучшение репутации фирмы, прямо не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов. Обычно институциональная реклама посвящена обсуждению стабильности, надежности и этической стороне того или иного направления в бизнесе, его вкладу в общественное благосостояние. К институциональной рекламе прибегают банки, страховые компании, компании в области коммунальных услуг.
См. также:  Престижная реклама  

Финансовый словарь Финам.


.

Смотреть что такое "Институциональная реклама" в других словарях:

  • Институциональная реклама — см. Корпоративная реклама …   Реклама и полиграфия

  • ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА — разновидность рекламы, прямо не связанная с рекламой каких нибудь конкретных продуктов, направленная на улучшение репутации фирмы. Такая реклама обычно посвящена обсуждению стабильности, надежности и этической стороне того или иного направления в …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • Реклама Институциональная — реклама, целью которой является улучшение репутации компании, а не реклама каких то определенных товаров. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • РЕКЛАМА ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ — (см. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • РЕКЛАМА ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ — тип рекламы, направленный на улучшение репутации фирмы, прямо не связанный с рекламой каких нибудь конкретных продуктов. Такая реклама обычно посвящена обсуждению стабильности, надежности и этической стороне того или иного направления в бизнесе,… …   Экономический словарь

  • РЕКЛАМА, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ — тип рекламы, направленный на улучшение репутации фирмы и не связанный с рекламой каких то конкретных видов продуктов. Такая реклама обычно посвящена обсуждению стабильности, надежности и этической стороне того или иного направления бизнеса, его… …   Большой экономический словарь

  • реклама институциональная —    тип рекламы, направленный на улучшение репутации фирмы, прямо не связанный с рекламой каких нибудь конкретных продуктов. Такая реклама обычно посвящена обсуждению стабильности, надежности и этической стороне того или иного направления в… …   Словарь экономических терминов

  • Корпоративная реклама — (ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА) вид рекламы, фокус сообщений которой направлен на установление корпоративной узнаваемости или на привлечение внимания общественности к точке зрения соответствующей организации …   Реклама и полиграфия

  • Экономика страны — (National economy) Экономика страны это общественные отношения по обеспечению богатства страны и благосостояния ее граждан Роль национальной экономики в жизни государства, сущность, функции, отрасли и показатели экономики страны, структура стран… …   Энциклопедия инвестора

  • Высшая школа экономики — Эта статья  об университете в Москве. Об университете в Праге см. Высшая школа экономики (Прага). Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) …   Википедия

Книги



Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»