Имидж предприятия это:

Имидж предприятия
Имидж предприятия
Имидж предприятия - устойчивое представление клиентов, партнеров и общественности о престиже предприятия, качестве его товара и услуг, репутации руководителей. Основу имиджа предприятия составляют существующий стиль внутренних и внешних деловых и межличностных отношений персонала и официальная атрибутика: название, эмблема, товарный знак.
Синонимы:  Имидж организации

Финансовый словарь Финам.


.

Смотреть что такое "Имидж предприятия" в других словарях:

  • ИМИДЖ — образ товара, услуги, предприятия, человека, сумма впечатле ний, которые складываются в сознании людей и определяют отношение к ним. Товар, услуга, предприятие, чей ИМИДЖ получил признание потребителей, обеспечивают в дальнейшем верность… …   Финансовый словарь

  • имидж — Образ товара, сходство, отражение, представление о чем либо, социально психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. Имидж товара ассоциируется с репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны изготовителя …   Терминологический словарь маркетинга

  • ИМИДЖ — образ товара, услуги, предприятия, совокупность ассоциаций и впечатлений о них, который складывается в сознании людей и связывается с конкретным представлением. Создание И. – одна из задач рекламы …   Большой экономический словарь

  • ИМИДЖ — – создание образа товара, услуги, предприятия. Получение И. признания потребителей обеспечивает в дальнейшем верность потребителя соответствующей торговой марке и прочное положение производителя на рынке …   Экономика от А до Я: Тематический справочник

  • ИМИДЖ — (image) в сфере хозяйственной деятельности образ предприятия или организации, формируемый у потребителей продавцом различными способами. И. высокого уровня известность и популярность, устойчивое позитивное отношение покупателей к фирме, ее… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • Имидж — образ товара, предприятия, страны …   Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов

  • ИМИДЖ — – репутация, общественная оценка деятельности предприятия, фирмы, формируемая у заказчиков, поставщиков, потребителей и т.п …   Краткий словарь экономиста

  • ИМИДЖ —  образ товара, сходство, отражение, представление о чем либо. Социально психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. И. товара ассоциируется с репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны изготовителя …   Словарь по рекламе

  • Лукойл — (Lukoil) Компания Лукойл, история компании, добыча и продажи Компания Лукойл, история компании, добыча и продажи, акционеры и руководство Содержание Содержание Общая о ОАО «» История основание фирмы ОАО «Лукойл» Акционеры и руководство… …   Энциклопедия инвестора

  • FSC сертификация — Содержание 1 Общие сведения 2 Цели лесной сертификации 3 Выгоды лесной сертификаци …   Википедия

Книги

Другие книги по запросу «Имидж предприятия» >>


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»