Дифференцированный маркетинг это:

Дифференцированный маркетинг
Дифференцированный маркетинг
Дифференцированный маркетинг - маркетинг, при котором организация стремится осваивать сразу несколько сегментов рынка со специально разработанными для них продуктами и специфической маркетинговой политикой.
По-английски: Differentiated marketing
См. также:  Микромаркетинг  

Финансовый словарь Финам.


.

Смотреть что такое "Дифференцированный маркетинг" в других словарях:

  • ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ — (differentiated marketing) Маркетинг, направленный на удовлетворение особых потребностей потребителей. Например, люди, старающиеся контролировать свой вес, требуют диетических напитков, а людям левшам необходимы ножницы, сконструированные под… …   Словарь бизнес-терминов

  • Дифференцированный маркетинг —    см. Маркетинг дифференцированный …   Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • Продуктно-дифференцированный маркетинг — маркетинг нескольких параллельно выпускаемых продуктов с различными свойствами, предназначенных для всех покупателей, однако рассчитанные на разные их вкусы. Синонимы: Товарно дифференцированный маркетинг См. также: Микромаркетинг Финансовый… …   Финансовый словарь

  • ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ — Решение о производстве двух или более товаров с разными свойствами, разного качества, в разной расфасовке и т.д. с целью предложения рынку разнообразия и различения товаров продавца от товаров конкурентов Словарь бизнес терминов. Академик.ру.… …   Словарь бизнес-терминов

  • МАРКЕТИНГ ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ — разновидность МАРКЕТИНГА, нап равлен на производство и сбыт одного и того же товара, но с разными свойствами, разного качества, в разном оформлении, в разной расфасовке, обеспечивающих разнообразие для потребителей. Словарь финансовых терминов …   Финансовый словарь

  • Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност …   Википедия

  • МАРКЕТИНГ — (marketing) Совокупность действий, цель которых – убедить покупателей приобрести продукцию фирмы. Маркетинг включает проведение мероприятий по распространению и рекламированию выпускаемой продукции. Кроме того, он предполагает изучение рынка, для …   Экономический словарь

  • Маркетинг Дифференцированный — маркетинговые программы, имеющие общие основополагающие принципы, но разработанные для конкретного региона, направления деятельности, под определенные идеи, проекты. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • маркетинг дифференцированный — Выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них. [http://o city.ru/legislation/terminologiya/] Тематики реклама …   Справочник технического переводчика

  • Маркетинг Целевой — См. Маркетинг дифференцированный Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

Книги



Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»