Ассоциативность товарного знака это:

Ассоциативность товарного знака
Ассоциативность товарного знака
Ассоциативность товарного знака - способность товарного знака вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, о его свойствах или о его географическом происхождении.
См. также:  Товарные знаки  

Финансовый словарь Финам.


.

Смотреть что такое "Ассоциативность товарного знака" в других словарях:

  • Ассоциативность товарного знака — способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, к. л. его свойстве или географическом происхождении …   Реклама и полиграфия

  • Товарный знак — (Trademark) Поянтие торговый знак, регистрация и использование торгового знака Информация о понятии товарный знак, регистрация и использование товарного знака, защита торгового знака Содержание Содержание История тест типо тут тест товарный знак… …   Энциклопедия инвестора

  • ТОВАРНЫЙ ЗНАК — зарегистрированное в соответствующем государственномучреждении обозначение, проставляемое на товаре или его упаковке и служащее для индивидуализации однородных товаров и их производителей. Основным качеством ТОВАРНОГО ЗНАКА, позволяющим ему… …   Финансовый словарь

  • МАРКА, ТОРГОВАЯ — имя (название, знак, символ или их сочетание), которое посредством ассоциации его с товаром или услугой сообщает потребителю информацию о товаре, будь то качество, надежность, мастерство изготовления, стиль, статус или потребительская ценность.… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Логотип — Иное название этого понятия  «Лого»; см. также другие значения. Товарный знак русской Википедии …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»