Ассортиментная политика это:

Ассортиментная политика
Ассортиментная политика
Ассортиментная политика - формирование ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей. Обычно ассортиментная политика преследует долгосрочные цели. Одна из важнейших составляющих конкурентной стратегии компании.
По-английски: Assortment of output
Синонимы английские:  Product portfolio policy
См. также:  Товарная политика   Ассортимент продукции  

Финансовый словарь Финам.


.

Смотреть что такое "Ассортиментная политика" в других словарях:

  • Ассортиментная политика — Assortment of output; Product portfolio policy Ассортиментная политика формирование ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей. Обычно ассортиментная политика… …   Словарь бизнес-терминов

  • ассортиментная политика — Формирование ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей. Ассортиментная политика обычно преследует долгосрочные цели, например, компания может сохранять свое… …   Справочник технического переводчика

  • Политика Ассортиментная — политика, суть которой состоит в определении номенклатуры производимых или реализуемых товаров, продукции с учетом собственных возможностей, возможностей поставщиков и партнеров, потребностей рынка, степени риска, сезонности спроса, конъюнктуры и …   Словарь бизнес-терминов

  • ПОЛИТИКА, АССОРТИМЕНТНАЯ — политика, предполагающая решение проблемы выбора номенклатуры производимой продукции и ее оптимизацию. А.п. ведется с учетом наличия необходимых ресурсов, уровня техники и технологии производства, возможностей создания нового производства в… …   Большой экономический словарь

  • Ассортимент — (Range) Состав однородной продукции по видам, сортам и маркам Перечень видов и разновидностей продукции и товаров, различаемых по отдельным показателям Содержание Содержание 1. Виды ассортимента 2. продукции 3. Формирование ассортимента 4.… …   Энциклопедия инвестора

  • Индекс розничных продаж — (Core retail sales) Определение розничных продаж, формы и виды розничных продаж Информация об определении розничных продаж, формы и виды розничных продаж Содержание Содержание 1.Розничные . Определение термина Методические указания по расчету… …   Энциклопедия инвестора

  • Lay's — Lay’s Текущий владелец: компания Frito Lay, принадлежащая PepsiCo Inc. Страна происхождения: США Рынки: весь мир …   Википедия

  • Lay’s — Текущий владелец: компания Frito Lay, принадлежащая PepsiCo Inc. Страна происхождения: США Рынки …   Википедия

  • Лэйс — Lay’s  брэнд для разнообразных картофельных чипсов, основанный в 1938. Чипсы Lay’s позиционируются брэндом Frito Lay, компанией, принадлежащей PepsiCo Inc. с 1965. Другие брэнды компании Frito Lay включают Fritos, Doritos, Ruffles, Cheetos and… …   Википедия

  • Lay\'s — Lay’s  бренд для разнообразных картофельных чипсов, основанный в 1938. Чипсы Lay’s позиционируются компанией Frito Lay, принадлежащей PepsiCo Inc. с 1965. Другие бренды компании Frito Lay включают Fritos, Doritos, Ruffles, Cheetos and Rold… …   Википедия

Книги

Другие книги по запросу «Ассортиментная политика» >>


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»