МАРКЕТИНГА СТРАТЕГИЯ

МАРКЕТИНГА СТРАТЕГИЯ
МАРКЕТИНГА СТРАТЕГИЯ
МАРКЕТИНГА СТРАТЕГИЯ - выбор перспективной цели производственно-сбыто-вой деятельности предприятия, форм ведения конкурентной борьбы и концеп ции маркетинга, рассчитанных на достижение максимальной эффективности работы предприятия на длительный период времени.

Словарь финансовых терминов.


.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Смотреть что такое "МАРКЕТИНГА СТРАТЕГИЯ" в других словарях:

  • Стратегия Маркетинга — стратегия, заключающаяся в определении целей компании на рынке и выборе средств маркетинга для их достижения. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Стратегия Маркетинга Вертикальной Интеграции — стратегия, направленная на расширение сбытовой деятельности компании путем объединения усилий с поставщиками сырья, материалов и со сбытовыми компаниями. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА В ОТНОШЕНИИ ПРОДУКТА — стратегия маркетинга, определяющая способ успешного сбыта конкретной продукции на рынке …   Большой экономический словарь

  • СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА В ОТНОШЕНИИ РЫНКА — стратегия маркетинга, характеризующая политику фирмы по изменению доли своих стратегических единиц бизнеса на рынке …   Большой экономический словарь

  • СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ВЕРТИКАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ — стратегия маркетинга, направленная на расширение сбытовой деятельности фирмы посредством присоединения к ней компонентов – поставщиков сырья, материалов и полуфабрикатов, а также сбытовых фирм …   Большой экономический словарь

  • СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ВЫБОРОЧНОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ — стратегия маркетинга, для которой характерна высокая цена при незначительном стимулировании сбыта, то есть низкий расход на маркетинг …   Большой экономический словарь

  • СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ИНТЕНСИВНОГО — стратегия маркетинга, для которой характерно установление высокой цены и расходование большого количества средств на стимулирование сбыта …   Большой экономический словарь

  • СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ШИРОКОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ — стратегия маркетинга, при которой цена устанавливается низкая, а затраты на маркетинг высокие. Считается наиболее успешной для быстрого входа на рынок и захвата максимально возможной его доли …   Большой экономический словарь

  • СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ — маркетинговые меры компании по устойчивому продвижению своих товаров на рынок, включая определение целей, анализ, планирование маркетинговых мероприятий, мониторинг. Различают стратегию пассивного и интенсивного маркетинга. Райзберг Б.А.,… …   Экономический словарь

  • СТРАТЕГИЯ СНЯТИЯ СЛИВОК С РЫНКА — стратегия маркетинга, заключающаяся в установлении на впервые предлагаемый на рынке товар максимально высокой цены, которая не базируется на издержках, что позволяет фирме в отсутствии конкуренции получать максимально высокий доход …   Большой экономический словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»