МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ это:

МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ
МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ
МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ - основные положения, которыми руководствуютсяпредприятия в своей деятельности на рынке. К числу их относятся: тща тельный учет состояния и динамики потребностей рынка и других условийпредпринимательской деятельности; максимальное приспособление производства, ассортимента продукции, всей системы управления производственно-бытовой и торговой деятельности к требованиям рынка, структуре и динамике общественного спроса; активное воздействие на спрос, рынок и дру гие условия реализации с помощью всех доступных средств.

Словарь финансовых терминов.


.

Смотреть что такое "МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ" в других словарях:

  • МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ — (по Ф. Котлеру) – 1) отыщите потребности и удовлетворите их; 2) производите то, что можете продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можете произвести; 3) любите клиента, а не товар …   Экономика от А до Я: Тематический справочник

  • МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ — (principle and method of marketing) вытекают из сущности маркетинга. Основные принципы: а) обязательная ориентация на нужды, запросы, требования потребителя, их тщательный учет при принятии хозяйственных решений; б) максимальное приспособление… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • Принципы маркетинга — 1 учет при принятии решений потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры; 2 создание условий для максимального приспособления производства к требования рынка, исходя из долгосрочной перспективы; 3 активное воздействие на… …   Финансовый словарь

  • Принципы Маркетинга — в маркетинге принято соблюдение следующих пяти основных принципов: 1) производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании; 2) полное удовлетворение потребностей покупателей и… …   Словарь бизнес-терминов

  • Автоматизация маркетинга — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( …   Википедия

  • ПЛАН МАРКЕТИНГА — организационноуправленческий документ, позволяющий свести воедино все виды маркетинговой деятельности в соответствии с целями, ресурсами (включая кадровые), возможностями организации. На его базе формируется бюджет маркетинга, осуществляется… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • ПРИНЦИП МАРКЕТИНГА — – в соответствии с теорией маркетинга основные принципы данной системы управления направлены на обеспечение роста уровня рентабельности производства и продукции, совершенствование производственно сбытовой деятельности в соответствии с интересами… …   Краткий словарь экономиста

  • Зелёный камуфляж — (англ. greenwashing, по аналогии с whitewash «отбеливание»), иногда гринвошинг форма экологического маркетинга, в которой обширно применяется «зелёный» пиар и методы, цель которых ввести потребителя в заблуждение относительно целей организации… …   Википедия

  • Манга — Слово манга довольно многозначно. Это и политические карикатуры в газетах, и весьма популярные во всем мире японские рисованные мультфильмы. Но для японца это прежде всего комиксы. 4,5 млрд. единиц книжно журнальной продукции ежегодно печатается… …   Вся Япония

  • Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …   Энциклопедия инвестора

Книги

Другие книги по запросу «МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ» >>


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»