МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ это:

МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ
МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ
МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, широко используетсяобщественными организациями: партиями, профсоюзами, фондами и т.п. Ос новная цель состоит в формировании, поддержании или изменении отношения целевых аудиторий к конкретным организациям.

Словарь финансовых терминов.


.

Смотреть что такое "МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ" в других словарях:

  • Маркетинг Организаций — маркетинг, в задачи которого входит продвижение товаров, услуг, технологий, предназначенных для использования компаниями, фирмами, организациями. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ — деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям …   Большой экономический словарь

  • МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ, или институциональный маркетинг — деятельность, направленная на повышение рыночной стоимости, капитализации фирм, на создание и поддержание благоприятного имиджа организации. Действия в области маркетинга организаций предполагают оценку, позиционирование существующего образа… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност …   Википедия

  • МАРКЕТИНГ, НЕКОММЕРЧЕСКИЙ — маркетинг, ведущие субъекты которого не стремятся к получению прибыли и имеют нефинансовые цели и задачи. Если в коммерческой компании показателем успешной маркетинговой деятельности может служить получаемая прибыль, то для некоммерческой… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Маркетинг услуг — отрасль современного маркетинга, научная дисциплина, изучающая особенности маркетинговой деятельности организаций, вовлеченных в предоставление услуг. Содержание 1 Стадии развития маркетинга услуг за рубежом …   Википедия

  • Маркетинг политический — (англ.marketing рынок, сбыт) система целенаправ­ленного воздействия на сознание и поведение лю­дей; их объединений и организаций, позволяющая в условиях политических и гражданских свобод сформировать у них такие интересы и потребнос­ти, которые… …   Политология. Словарь.

  • Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …   Энциклопедия инвестора

  • МАРКЕТИНГ В УПРАВЛЕНИИ, ГОСУДАРСТВЕННОМ — это прежде всего подход в государственном управлении, ставящий во главу угла удовлетворение производителей, посредников и потребителей государственных услуг, выступающий как специфическая форма реализации маркетинга. Более конкретно это… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • МАРКЕТИНГ ЛИЧНОСТЕЙ, или персональный маркетинг — один из наиболее сложных видов специального маркетинга, объектами которого выступают претенденты на рабочие места, кандидаты на должности (в т.ч. выборные), потенциальные участники различных процессов, стремящиеся стать «своими» в определенных… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

Книги

Другие книги по запросу «МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ» >>


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»