КОНСЬЮМЕРИЗМ это:

КОНСЬЮМЕРИЗМ
КОНСЬЮМЕРИЗМ
КОНСЬЮМЕРИЗМ - организованное движение граждан или/и государственных организаций за расширение прав и усиление воздействия покупателей на продавцов и производителей товаров.

Словарь финансовых терминов.


.

Смотреть что такое "КОНСЬЮМЕРИЗМ" в других словарях:

  • консьюмеризм — Общественное движение, направленное на защиту прав потребителей, обеспечение качества потребительских товаров и честной рекламы. Как это чаще и бывает в таких случаях, родиной потребительской идеологии, как и многих других общественных начинаний …   Справочник технического переводчика

  • Консьюмеризм — движение за расширение прав потребителей, покупателей, создание обществ потребителей. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • КОНСЬЮМЕРИЗМ — (consumerism) Точка зрения, согласно которой экономическая деятельность должна быть организована в соответствии с интересами потребителей, а не производителей. В связи с тем что потребителями являются отдельные люди, тогда как производители в… …   Экономический словарь

  • консьюмеризм — сущ., кол во синонимов: 1 • консюмеризм (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Консьюмеризм — Консьюмеризм, консумеризм, консюмеризм (англ. Consumerism от consumer  потребитель)  имеет несколько значений: как историческое явление и как характеристика потребления. Содержание 1 Консьюмеризм  как историческое явление …   Википедия

  • Консьюмеризм —    движение в защиту потребителя …   Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • КОНСЬЮМЕРИЗМ — деятельность, направленная на защиту интересов потребителей от недобросовестной деятельности коммерческих фирм, выражающаяся в производстве некачественной продукции, нарушении обязательств по ее гарантийному обслуживанию и т.п …   Большой экономический словарь

  • Консьюмеризм — CONSUMERISM Организованное движение в защиту экономических интересов потребителей. Движение сформировалось как ответная реакция на усиление могущества крупных компаний на рынке, а также в связи с усложнением технических характеристик товаров. В… …   Словарь-справочник по экономике

  • Консьюмеризм — – тенденция к росту потребительской психологии, развивающейся в массовой аудитории под воздействием культа вещизма, возникающего в условиях коммерциализации СМИ, а также под воздействием навязчивой рекламы …   Энциклопедический словарь СМИ

  • Консьюмеризм — (от англ. consumer потребитель) движение в защиту интересов потребителей. Реализуется в формировании обществ, публичных выступлениях, в бойкоте фирм, магазинов и т.п. Развитие консьюмеризма в рекламе привело к возрастанию степени самоконтроля,… …   Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»