КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРА это:

КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРА
КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРА
КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРА - способы реализации товара покупателю. Включают прямые продажи товара производителем, оптовую торговлю через различные оптово посреднические организации, реализацию через розничную сеть.

Словарь финансовых терминов.


.

Смотреть что такое "КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРА" в других словарях:

  • КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРА — – последовательность продвижения товара от производителя к потребителю …   Краткий словарь экономиста

  • ДИСТРИБУЦИИ КАНАЛЫ — [англ. channels of distribution, COD) структуры, соединяющие внутренние подразделения организации производителя с потребителями, в т.ч. с участием внешних оптовых и розничных торговцев, через которых осуществляется продажа продукции и услуг. Д. к …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Канал распределения — совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю. Параметры канала распределения 1. Уровень канала… …   Википедия

  • УРОВЕНЬ КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ — число посредников, которые выполняют ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю. Канал нулевого уровня (называемый также каналом прямого маркетинга) состоит из производителя, продающего товар… …   Большой экономический словарь

  • Оптовые запасы — (Wholesale Inventories) Определение оптовых запасов, торговые и складские запасы Информация об определении оптовых запасов, торговые и складские запасы Содержание Содержание Виды запасов и их характеристики Торговые и складские запасы Принципы… …   Энциклопедия инвестора

  • Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …   Энциклопедия инвестора

  • Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност …   Википедия

  • МАРКЕТИНГ, ПРОБНЫЙ — проведение предварительных тестов или других экспериментов перед массовым выводом товара на рынок в одном или нескольких регионах, сегментах рынка с целью получения определенной информации, приобретения опыта, проверки жизнеспособности концепции …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Теория 4P — Теория (концепция) 4P (англ. Marketing mix)  маркетинговая теория, основанная на четырёх основных «координатах» маркетингового планирования: product  товар или услуга, ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика;… …   Википедия

  • Маркетинг-микс — Теория (концепция) 4P (англ. Marketing mix) маркетинговая теория, основанная на четырёх основных «координатах» маркетингового планирования: product (товар или услуга: ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика) price (цена:… …   Википедия

Книги

  • Маркетинг, Даеничева В. А., Костенко А. В.. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и предназначено в качестве учебного пособия для студентов вузов. В нем… Подробнее  Купить за 404 руб
  • Фармацевтический маркетинг, Юданов А. Ю., Вольская Е. А., Ишмухаметов А. А., Денисова М. Н.. Использование данного учебника поможет появлению нового поколения специалистов здравоохранения, хорошо подготовленных к работе в условиях рыночной экономики. Полезен он, как нам кажется,… Подробнее  Купить за 300 руб
  • Персональный маркетинг, Новаторов В. Е.. Предлагаемая читателю книга – о специалистах «рыночной» формации, отличающихся от своих недавних предшественников более высокой экономической и правовой культурой, новой системой ценностей,… Подробнее  Купить за 196 руб
Другие книги по запросу «КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРА» >>


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»