ДРЫНк это:

ДРЫНк
Группа "ДРЫНк" образована в 1992 г. в городе Краснодаре студентами института культуры Евгением Кузёминым и Рубеном Казарьянцем. В основе союза (пока без названия) в тот момент лежало меркантильное желание улучшить материальное состояние за счет "чеса" на местном "Арбате" "на шляпу". Специально по этому поводу была написана "частушечная программа", и группа в составе вокалиста-гитариста и вокалиста-гармониста предстала перед праздношатающейся публикой города.
Период "шабашек", кроме непосредственно небольшого дохода, дал и повод задуматься о возможности концертной деятельности. Весной 1993 г. группа (все еще без названия) появилась в акустическом концерте для друзей в ДК ВОС в несколько расширенном "шведском" составе — к двум М добавилась скрипачка Оля Зима и флейтистка Маша Макарова (ученица 8-го класса).
В декабре того же года группа приняла участие в фестивале "Фермата", проходившем в местном цирке. Это выступление стало первым широкопубличным выступлением коллектива. К фестивалю появилось и название — раздосадованный необходимостью идентифицироваться, Женя долго выбирал между "Проводом" и "Фосфором" и, наконец, в сердцах написал "ДРЫН" (означающий в просто-народии палку, дубину). Позже для благозвучности в конце слова пристроилась и буква "к".
Весна 1994 года прошла в эпизодических концертах в разнообразных небольших ДК, часть из которых проходила совместно с Театром народного костюма "Духовный синтез". На первом этапе Женя и Рубен пели почти поровну поочередно, меняясь гитарой и аккордеоном. На фестивале в Политехе весной 1994 года вырисовалась и третья солистка — Маша — также ставшая исполнять свои песни.
Летом 1994 г. к группе в качестве басиста по собственной инициативе присоединяется лидер недавно развалившейся, но до того широко известной не только в пределах города группы "Герои Союза" Александр Эбергардт, с легкой руки одной из газет считающийся "отцом кубанского рока". Позже он приводит и бывшего барабанщика "Героев" Андрея Новоженова, а чуть позже и скрипачку группы "Стальная птица" Наташу Затееву.
В этом составе группа участвует в фестивале "Четыре часа мира" (самом глобальном мероприятии за всю историю краснодарского рока) совместно со становящейся легендарной группой "Н. Е. Т.", "Стальной птицей" (осколками "ГС") и начавшей сольную деятельность Машей Макаровой. Однако зимой 1995 г., после многочисленных конфликтов, группа почти распадается.
В это же время у группы появляется директор Сергей Бобза (бывший директор "ГС" и соавтор Жени по ТВ-программе "Креза"), который приводит за собой в качестве басиста еще одного соратника по "Крезе" — старого приятеля Славу Бершадского.
К весне 1996 года группа, вернув в состав Машу. Рубена. Андрея и добавив гитариста "Мрачного квартала" Сашу Козлова, на домашней базе (преобразованной летней кухне) директора начинает, наконец, регулярные репетиции (до этого момента выступления представляли из себя в значительной степени импровизационные акции). Этот период совпал и с общим оживлением концертной жизни в городе, и. благодаря частым выступлениям и произошедшей в Жене трансформации театральной песни в рок-н-ролл, группа быстро завоевывает популярность в городе и приобретает с легкой руки журналистов приставку "всенародно любимая".
Накопление репертуара, активная административная деятельность и внимание со стороны спонсоров довели, наконец, в начале 1997 команду до студии "Анонс", где частично за счет меценатов, частично за собственный, в неплохих студийных условиях был записан альбом под рабочим названием "Песни для пьяных мужчин", изменившимся в последующем на "Смерть в Венеции".
Основным лейтмотивом альбома стала возникшая как реакция на быстро растущую популярность тема незащищенности поэта перед крепостью сорока градусов. Строки из песен альбома — "В моей любви виновен алкоголь...", "...сколько можно пить за удачу...", "...синие, пропитые...", "...я насинячусь тихо под луной..." — достаточно ярко характеризуют соответствующий период жизни Жени Кузёмина и коллектива.
Летом того же года в Краснодар неожиданно позвонил Великий Магистр Вадим Степанцов — лидер "Бахыт-Компота" — и сообщил, что нашел кассету "ДРЫНка" в "Театре ДДТ", что все ему очень понравилось и он хочет сделать для команды что-нибудь доброе. И в октябре 1997 г. по приглашению не бросающего слова на ветер Вадима Степанцова группа отправилась на остров Мальта для участия в акции "Русский рок-десант" (совместно с "Бахыт-компотом", "Тайм Аутом", "Пепси" и "Лосьоном").
Обстоятельный разговор со Степанцовым подвинул команду к давно зревшему шагу — переезду в Москву, и в декабре 1997 г. Серж оказался в столице с естественным желанием поставить её на колени. Надежду придавала и закономерно растущая популярность Маши Макаровой, которая, покинув группу в 1996 году, всплыла в Москве под названием "Маша и Медведи".
Москва встретила неожиданной лаской — при поддержке Степанцова команда попала в лауреаты 1 Всероссийского фестиваля радикальной эстрадной музыки (совместно с группами "Бахыт-Компот", "Ляпис-Трубецкой" (Минск). "Профессором Лебединским", "Балаган Лимитед" и др.) и разогревала публику на презентации нового альбома "Бахыт-Компота" "Страшнее бабы зверя нет". Однако отказ Славы Бершадского от окончательного переезда в Москву на долгое время поисков достойной замены выбил команду из колеи. В период кризиса в Краснодар решили вернуться и Рубен с Наташей. Только в июне брешь была закрыта, и группа восстановилась, но уже с двумя москвичами в составе.
Музыка, исполняемая группой, не имеет четких стилистических рамок и в общем может быть классифицирована как рок-н-ролл на русской национальной мелодической основе. В репертуаре группы имеется большое количество песен на традиционной национальной музыкальной основе ("OPS'. "Пьяницы", "Не пойду"...), традиционных рок-н-роллов ("Бабы вышли покурить"), городского романса и шансона ("Романс", "У нас на районе"), мелодичного рока ("Грустная", "Смородина"), "белого рэпа" ("Война", "Заика"), буги-вуги ("Недуги-буги"), хардкора ("Сады цветут"), рэггей ("Уважаемая моя") и др. стилей. Особенности состава, а именно наличие таких инструментов, как скрипка и аккордеон, позволяют группе при использовании традиционных стилей сохранять в мелодике и аранжировках русский национальный колорит и окрашивать её характерными тонами.
Яркая самобытность команды, усиленная деятельностью других краснодарских коллективов, уже в настоящее время позволила многим московским критикам начать разговор о наличии феномена "кубанской школы рока".
На настоящий момент состав выглядит следующим образом: Евгений Кузьмин (песни, голос, гитара), Рубен Казарьянц (аккордеон, клавиши, голос, гитара), Сергей Козлов (гитара), Наталья Затеева (скрипка, голос), Андрей Новоженов (барабаны), Владимир Афанасьев (бас). Сергей Бобза (менеджмент, продюсирование, промоушн).
Дискография:
1996 Сборник "Ласточкино гнездо" (МС, Краснодар, "Бегемот)
1996 "Сборник краснодарских хитов" (МС, Краснодар, "Бегемот)
1996 Сборник "Наш первый" (CD, Краснодар, "Наше дело")
1997 "Смерть в Венеции"

Русский рок. Малая энциклопедия. — ЛЕАН. 2001.

Смотреть что такое "ДРЫНк" в других словарях:

  • НОВЫЕ ПРАЗДНИКИ — Новый проект гитариста виртуоза Константина Кремнева ( Кегли Маугли ). Здесь также, как и в других его проектах лидирующий вокал принадлежит женщине восхитительной Светлане Шебеко. Отличие Новых Праздников от джаз роковых Кеглей в том, что новая… …   Русский рок. Малая энциклопедия

  • Нашествие — У этого термина существуют и другие значения, см. Нашествие (значения). Нашествие …   Википедия

  • «Нашествие» — Логотип фестиваля Нашествие это крупнейший в России и СНГ фестиваль российской рок музыки под открытым небом. Организатором фестиваля выступает московская радиостанция «Наше радио». Содержание 1 Хронология 1.1 Нашестви …   Википедия

  • Нашествие (рок-фестиваль) — Логотип фестиваля Нашествие это крупнейший в России и СНГ фестиваль российской рок музыки под открытым небом. Организатором фестиваля выступает московская радиостанция «Наше радио». Содержание 1 Хронология 1.1 Нашестви …   Википедия

  • Нашествие (фестиваль) — Логотип фестиваля Нашествие это крупнейший в России и СНГ фестиваль российской рок музыки под открытым небом. Организатором фестиваля выступает московская радиостанция «Наше радио». Содержание 1 Хронология 1.1 Нашестви …   Википедия

  • Гражданская оборона. Трибьют — Внимание! Данная страница или раздел содержит ненормативную лексику. «Гражданская оборона. Трибьют» и «Гражданская оборона. Трибьют. Часть 2»  выпущенные лейблом «Мистерия звука» в …   Википедия

  • Макарова, Мария Владимировна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Макарова. Маша Макарова Имя при рождении Мария Владимировна Макарова Дата рождения 6 сентября 1977(1977 09 06) (35 лет) Место ро …   Википедия

  • спиртное —     разг. СПИРТНОЕ, разг. алкоголь, разг. выпивка, разг., шутл. горючее, разг., шутл. или ирон. горячительное, разг., шутл. или ирон. лекарство, разг. хмельное, разг. сниж., ирон. бухало, разг. сниж., ирон. бухалово, разг. сниж. бухло, разг. сниж …   Словарь-тезаурус синонимов русской речи


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»