Торгово-Промышленная Палата Японии это:

Торгово-Промышленная Палата Японии
- ЯТПП (яп. НИССЁ: от "Нихон сёко кайгисё"). Это старейшая и самая массовая общенациональная организация деловых кругов. В Японии первые ТПП появились в 1878 г. в Токио, Осаке и Кобе. В сентябре 1892 г. образована первая Всеяпонская федерация ТПП, объединявшая в то время 15 палат различных городов и префектур (в настоящее время свыше 500 местных палат и более 1,5 млн. фирм-членов в городах 47 префектур). Уставом ЯТПП определено, что главная цель палаты - "содействовать торговле и промышленности в Японии путем координации и объединения всех торгово-промышленных палат страны, представлять их точку зрения и сотрудничать с другими экономическими организациями в Японии и за рубежом". В отличие от Кэйданрэн, выполняющей заказы крупного бизнеса, ЯТПП выражает интересы средних и малых фирм, а также региональные интересы. Членами палаты могут быть любые частные предприятия, независимо от масштаба и вида деятельности. Палаты функционируют на основе открытости, справедливости и нейтралитета в политическом плане. Членство в палате добровольное со свободным выходом из нее. Местные палаты в общей сложности охватывают примерно 30% предпринимательских структур. В среднем на палату приходится 3–5 тыс. предприятий. Крупнейшая ТПП Токио объединяет до 80 тыс. предприятий. В числе основных функций ЯТПП - обобщение и анализ предложений местных палат, представление их интересов в парламенте, правительственных учреждениях и т.п. Большое место занимает консультационная деятельность для малых и средних предприятий по широкому кругу производственных и финансовых вопросов. Палата участвует в координации региональной деятельности по вопросам территориального размещения производства, оказывает помощь в организации ярмарок, выставок, различных симпозиумов как в самой Японии, так и за рубежом. Палата занимается подготовкой кадров молодых предпринимателей посредством созданной в 1983 г. в рамках палаты Федерации молодых предпринимателей. ЯТПП имеет свои представительства в ряде зарубежных стран. Она посредничает между японскими и зарубежными партнерами, оказывает содействие иностранным фирмам по выходу на японские фирмы. Ежегодно ЯТПП выдает более миллиона сертификатов инофирмам, рекламирует их продукцию на японском рынке. Источниками финансирования палаты являются: 1) членские взносы (до 20% бюджета), размер которых зависит от величины капитала и числа служащих на предприятии; 2) доходы от услуг и издательской деятельности (до 60% бюджета); 3) средства, получаемые от государственных органов за выполняемые для них заказы (остающиеся 20%). Свою деятельность ЯТПП осуществляет через постоянные комиссии: политики в области планирования и координации, внутренней экономики, международной экономики, среднему и малому предпринимательству, налогам, трудовым отношениям, развитию региональной экономики, окружающей среде, туризму, информационному обеспечению и др. Высшим органом ЯТПП является общее собрание членов совета палаты. Оно решает все основные вопросы, связанные с деятельностью палаты. ЯТПП традиционно возглавляет видный представитель крупного капитала.

Япония от А до Я. Энциклопедия. . 2009.

Смотреть что такое "Торгово-Промышленная Палата Японии" в других словарях:

  • ПАЛАТА (в праве) — ПАЛАТА, в конституционном праве представительный орган государственной власти или его отдельной составной части. Палатами могут называться различные органы (клиринговая палата, нотариальная палата, лицензионная палата, торгово промышленная… …   Энциклопедический словарь

  • Палата — (от лат. palatium дворец; англ. chamber) 1) в конституционном праве структурная часть парламента или иного высшего представительного (законодательного) органа гос ной власти: П. Федерального Собрания парламента РФ …   Энциклопедия права

  • палата — в конституционном праве название представительных органов государственной власти или отдельных их составных частей. см. тж. двухпалатная система, однопалатная система. В других отраслях права, а также в международном праве П. могут также… …   Большой юридический словарь

  • Финансовый регулятор — (Financial regulator) Финансовый регулятор это орган, осуществляющий надзор, регулирование и контроль над оборотом финансовых инструментов Регуляторы финансового рынка – понятие, цели деятельности и роль финансовых регуляторов, самые известные… …   Энциклопедия инвестора

  • NRW.INVEST — Лого Агентство NRW.INVEST – это организация по стимулированию экономического развития земли Северный Рейн Вестфалия. Агентство занимается привлечением и поддержкой иностр …   Википедия

  • Оборона склада Сыхан — Японо китайская война (1937 1945) Битва за Шанхай …   Википедия

  • Примаков, Евгений Максимович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Примаков. Евгений Максимович Примаков …   Википедия

  • 2011 год — Эта статья о годе. См. также статью о числе 2011. Годы 2007 · 2008 · 2009 · 2010 2011 2012 · 2013 · 2014 · 2015 Десятилетия 1990 е · 2000 е 2 …   Википедия

  • Япония — гос во в Вост. Азии. В первой половине I тыс. н. э. известна как страна Ямато. Название от этнонима ямато, который относился к союзу племен, живших в центр, части о. Хонсю, и означал люди гор, горцы . В VII в. для страны принимается название… …   Географическая энциклопедия

  • Торговый баланс — (Trade balance) Торговый баланс это экономический показатель, отражающий соотношение между экспортом и импортом страны Торговый баланс страны, активный и пассивный торговый баланс, сальдо торгового баланса, роль торгового баланса в экономике… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»