Дэнцу

Дэнцу
(Dentsu Inc.) - крупнейшая рекламная компания Японии. Отсчет своего существования "Дэнцу" ведет с 1 июля 1901 г., когда были учреждены две компании: одна - рекламная, другая - новостная, которые в 1907 г. слились в единую компанию. Основателем этих фирм был Мицунага Хосиро, который возглавлял "Дэнцу" вплоть до 1940 г. Начало расцвета "Дэнцу" после второй мировой войны во многом связано с деятельностью ее четвертого по счету президента - Ёсида Хидэо. Он стал одним из инициаторов развития в Японии коммерческого радиовещания, а радиореклама стала впоследствии одним из основных направлений бизнеса "Дэнцу". Умело использовала фирма и те возможности, которые открылись в 1953 г. с появлением в стране телевидения. За пять лет - с 1949-го по 1954 г. - число ее сотрудников увеличилось с 1000 до 2000 человек, в ней появлялись все новые и новые подразделения. В 1959 г. в Нью-Йорке было открыто первое зарубежное отделение "Дэнцу". В середине 80-х гг. она уже стала глобальной корпорацией, охватывающей фактически весь мир и использующей весь арсенал средств массовой информации - газеты и журналы, радио и телевидение. Одной из первых она приступила к использованию в рекламном бизнесе возможностей Internet. "Дэнцу" сегодня - это около 6000 сотрудников, работающих в штаб-квартире, в четырех подразделениях и в пяти дочерних фирмах, расположенных в Японии, в шести зарубежных представительствах, а также в ее филиалах, разбросанных по 48 городам и 35 странам мира. Спектр оказываемых ею услуг чрезвычайно широк и охватывает практически все, что связано с обменом информацией. Оборот компании составил в 1995 ф. г. 12,588 млрд. долларов. Сегодня все большая доля продукции японских компаний - клиентов "Дэнцу" - предназначается для потребителей в странах Азии. Естественно, к этому региону, особенно к Китаю, обращает свои взоры и "Дэнцу". По расчетам аналитиков компании, азиатский рекламный рынок стремительно растет. В настоящее время "Дэнцу" имеет две сети в Азии: одну - свою cобственную, вторую - совместную с американской компанией Young & Rubicam. Сейчас "Дэнцу" разрабатывает новую информационную систему Global Compass, которая будет функционировать на основе компьютерной сети, соединяющей все расположенные в регионе офисы компании. Эта система включает в себя сведения о местном потребителе, его образе жизни, а также информацию о технологии планирования рекламных кампаний, уроках, извлеченных из прошлого опыта. Российский рынок вообще и рекламный в частности пока не расценивается "Дэнцу" как приоритетный. Основной функцией московского представительства компании, открытого еще в 1990 г., является обмен информацией. Сотрудники офиса оказывают поддержку в развитии российского рекламного рынка, собирают данные о российских средствах массовой информации, предоставляют информацию о маркетинговой деятельности японских компаний в России и осуществляют посредничество между российскими рекламными агентствами и японскими компаниями.

Япония от А до Я. Энциклопедия. . 2009.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Полезное


Смотреть что такое "Дэнцу" в других словарях:

  • Араки, Нобуёси — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Араки. Нобуёси Араки (яп. 荒木 経惟 Араки Нобуёси?, 25 мая 1940(19400525)) японский фотограф. Широкую известность получил благодаря зачастую провокационным и нарушающим табу японского… …   Википедия

  • Нобуеси Араки — Нобуёси Араки (яп. 荒木 経惟 Араки Нобуёси?, 25 мая 1940(19400525)) японский фотограф. Широкую известность получил благодаря зачастую провокационным и нарушающим табу японского общества работам на стыке эротики и порнографии. Несмотря на эпатажность …   Википедия

  • Нобуёси Араки — (яп. 荒木 経惟 Араки Нобуёси?, 25 мая 1940(19400525)) японский фотограф. Широкую известность получил благодаря зачастую провокационным и нарушающим табу японского общества работам на стыке эротики и порнографии. Несмотря на эпатажность, отдельными… …   Википедия

  • Минато — Район Минато на карте …   Википедия

  • Реклама — (франц. réclame, от лат. гесlamo выкрикиваю)          1) информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них.          2) Распространение сведений о лице, организации, произведении… …   Большая советская энциклопедия

  • Тангэ Кэндзо — (р. 1913) архитектор, имеющий мировую известность. После окончания в 1938 г. архитектурного факультета Токийского университета работал под руководством К. Маэкавы (стажировавшегося в 1928–1930 гг. в Париже у лидера европейского функционализма Ш.… …   Вся Япония

  • Осака —         город порт в Японии, на острове Хонсю. Основан предположительно в IV в.; до XV в. Нанива. Водные артерии (Осаку называют японской Венецией) и парки Наконосима и Тэннодзи с пейзажным садом Кэйтакуэн придают Осаке живописность, дополненную… …   Художественная энциклопедия

  • Dentsu — Incorporated (яп. 株式会社電通 кабусики гайся дэнцу:?, TYO: 4324)  японский рекламно коммуникационный холдинг. Отличается от других монстров мирового рекламного мира тем, что его операции на 70 % сосредоточенны на Родине  то есть в… …   Википедия

  • СНЫ О РОССИИ —   1992, 124 мин., цв., “Дайэй Ко. Лтд “Дэнцу Инк” (Япония), “Ленфильм”. жанр: историко приключенческий.   реж. Дзюнья Сато, сц. Тацуо Ногами, Фумио Конами, Дзюнья Сато (по роману Ясуси Иноуэ), опер. Мацуо Наганумо, худ. Хироси Токуда, Валерий… …   Ленфильм. Аннотированный каталог фильмов (1918-2003)

  • Кабусики-гайся — (яп. 株式会社?)  один из видов корпораций или компаний (яп. 会社 кайся?), определенный в рамках японского законодательства. Также используется вариант написания «кабусики кайся», доминиро …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»