- НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
- НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
-
(non-price competition) Конкуренция на рынках с использованием методов, отличных от снижения цен. Неценовая конкуренция включает качество продукта, качество рекламы, информацию, инструкции, надежность обещанных дат поставок, надежность при использовании и послепродажное обслуживание. Неценовая конкуренция имеет особенно важное значение, если существуют правовые или картельные ограничения на снижение цен и если потребители используют цены в качестве знака качества, предполагая, что более дешевые товары должны быть хуже. Даже когда фирмы конкурируют на основе цен, они часто используют и неценовые методы конкуренции.
Экономика. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". Дж. Блэк. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М.. 2000.
- НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
-
метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства.
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с.. 1999.
Экономический словарь. 2000.