ЯПОНСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА

ЯПОНСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА
ЯПОНСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА
концепция, основной принцип которой - учет пожеланий, запросов потребителя без критики, рассмотрение их производителем как своих собственных; главный лозунг: "Пусть за себя говорят товары и услуги" - вместо американского лозунга: "Пусть говорят продавцы".

. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с.. 1999.


Экономический словарь. 2000.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Смотреть что такое "ЯПОНСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА" в других словарях:

  • ЯПОНСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА — концепция, основным принципом которой является учет пожеланий, запросов потребителя без критики, рассмотрение их производителем как своих собственных. Главный лозунг японской концепции: Пусть за себя говорят товары и услуги в отличие от… …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • японская концепция маркетинга —    концепция, основной принцип которой учет пожеланий, запросов потребителя без критики, рассмотрение их производителем как своих собственных; главный лозунг: Пусть за себя говорят товары и услуги вместо американского лозунга: Пусть говорят… …   Словарь экономических терминов

  • КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА ЯПОНСКАЯ — (см. ЯПОНСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • Банкротство — (Bankruptcy) Банкротство это признанная судом неспособность исполнить обязательства по уплате взятых в долг денежных средств Суть банкротства, его признаки и характеристика, законодательство о банкротстве, управление и пути предотвращения… …   Энциклопедия инвестора

  • Менеджмент — Запрос «Менеджер» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Менеджмент (от англ. management  управление, руководство, менеджмент, администрация, дирекция, умение владеть)  означает разработку (моделирование), создание… …   Википедия

  • Свидетели Иеговы — Свидетели Иеговы …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»