ПРЕДПОЧТЕНИЕ БЕЗРАЗДЕЛЬНОЕ

ПРЕДПОЧТЕНИЕ БЕЗРАЗДЕЛЬНОЕ
ПРЕДПОЧТЕНИЕ БЕЗРАЗДЕЛЬНОЕ
ПРЕДПОЧТЕНИЕ БЕЗРАЗДЕЛЬНОЕ - ситуация, когда постоянно покупается одна и та же марка товара.

Экономический словарь. 2010.


Экономический словарь. 2000.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "ПРЕДПОЧТЕНИЕ БЕЗРАЗДЕЛЬНОЕ" в других словарях:

  • предпочтение безраздельное —    ситуация, когда постоянно покупается одна и та же марка товара …   Словарь экономических терминов

  • Шкала Личных Предпочтений — распределение товаров в маркетинге по степени реального спроса по четырем вариантам: безраздельное предпочтение постоянно покупается одна и та же марка; устойчивое предпочтение одна марка выбирается чаще других; неустойчивое предпочтение… …   Словарь бизнес-терминов

  • ШКАЛА ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ — (англ. individual preference scale) ранжирование товаров по степени реального спроса, применяемое в моделях маркетинга. Шкала ранжирования включает четыре ступени: безраздельное предпочтение ситуация, когда постоянно покупается одна и та же марка …   Экономический словарь

  • ШКАЛА РАНЖИРОВАНИЯ — ранжирование товаров по степени реального спроса, применяемое в моделях маркетинга. Ш.р. включает четыре ступени: безраздельное предпочтение, когда постоянно покупается одна и та же марка товара; устойчивое предпочтение, когда одна марка… …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • ШКАЛА ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ — ранжирование товаров по степени реального спроса (в моделях маркетинга). Обычно в этой шкале рассматриваются четыре варианта: безраздельное предпочтение – постоянно покупается одна и та же марка; устойчивое предпочтение – одна марка выбирается… …   Большой экономический словарь

  • Шкала личных предпочтений — [individual preference scale] (в моделях маркетинга) порядковая шкала, отражающая последовательность покупок различных марок товара в зависимости от предпочтений покупателя. Обычно включает четыре типа предпочтений: безраздельное предпочтение,… …   Экономико-математический словарь

  • шкала личных предпочтений —    ранжирование товаров по степени реального спроса, применяемое в моделях маркетинга. Шкала ранжирования включает четыре ступени: безраздельное предпочтение ситуация, когда постоянно покупается одна и та же марка товара; устойчивое предпочтение …   Словарь экономических терминов

  • шкала личных предпочтений — (в моделях маркетинга) порядковая шкала, отражающая последовательность покупок различных марок товара в зависимости от предпочтений покупателя. Обычно включает четыре типа предпочтений: безраздельное предпочтение, когда потребитель постоянно… …   Справочник технического переводчика

  • Соединённые Штаты Америки — Соединенные Штаты Америки США, гос во в Сев. Америке. Название включает: геогр. термин штаты (от англ, state государство ), так в ряде стран называют самоуправляющиеся территориальные единицы; определение соединенные, т. е. входящие в федерацию,… …   Географическая энциклопедия

  • АКСИОЛОГИЯ — ( от греч. axia ценность, logos учение) учение о формах и способах ценностного проектирования человеком своих жизненных устремлений в будущее, выбора ориентиров для наличной жизни и оправдания или осуждения прошлого, иного и общезначимого.… …   Современный философский словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»