имидж-реклама

имидж-реклама
имидж-реклама
сущ., кол-во синонимов: 1

Словарь синонимов ASIS. . 2013.


.

Игры ⚽ Нужна курсовая?
Синонимы:

Смотреть что такое "имидж-реклама" в других словарях:

  • реклама — См …   Словарь синонимов

  • Имидж — (от англ. image [ˈɪmɪdʒ]  «образ», «изображение», «отражение», «идол»)  искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается… …   Википедия

  • имидж бренда — Термин, предложенный в 50 х годах классиком рекламного жанра Дэвидом Огилви. Работа по созданию имиджа бренда, как правило, сориентирована на конкретную рыночную ситуацию. Например, исследователи объявили о появлении нового, активно… …   Справочник технического переводчика

  • Реклама юридических услуг в США — Реклама юридических услуг в США регламентирована и ограничена по содержанию как законодательно, так отраслевыми документами. Вне зависимости от носителя рекламы (пресса, телевидение, радио, телефонные справочники, бигборды, онлайн реклама),… …   Википедия

  • Реклама — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов …   Википедия

  • ИМИДЖ — [от англ. Image образ] образ объекта, сформировавшийся в психике людей, к которому у них возникает оценочное отношение, проявляемое в форме мнения. И. включает семиотическую, когнитивную, образную и эмоциональную составляющие. Это… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • имидж — а; м. [англ. image образ, изображение]. (кого чего). Образ, мнение, представление, сложившиеся в обществе (или целенаправленно созданные) о каком л. о человеке, организации, товаре и т.д. Создать положительный и. нового министра. Поддерживать и.… …   Энциклопедический словарь

  • ИМИДЖ — (англ. image образ) целостный, качественно определенный образ данного объекта, устойчиво живущий и воспроизводящийся в массовом и/или индивидуальном сознании. И. возникает и корректируется в результате восприятия и сопутствующего… …   Социология: Энциклопедия

  • ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКИЙ — – рождается во встречном согласовании особенностей личности лидера и социальных ожиданий масс, так как имидж это не столько то, что пропагандируется, сколько то, кому пропагандируется. Основными характеристиками И. п. являются яркость и… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • Реклама — (advertising) использование средств массовой информации для передачи платных сообщений в коммерч. целях или для обеспечения успеха к. л. мероприятия, учреждения или полит, деятеля (гл.об. во время выборов). Р. стала одной из неотъемлемых… …   Народы и культуры


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»