МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ

МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
- комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы, ее задач, стратегий или оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.

Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа. . 2004.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ" в других словарях:

  • Маркетинговый контроль — система контроля маркетинговых мероприятий, включающая: контроль за исполнением годовых планов; контроль прибыльности по товарам, группам потребителей, каналам сбыта и объемам заказов; контроль за исполнением стратегических установок. См. также:… …   Финансовый словарь

  • маркетинговый контроль — Оргкомитет «Сочи 2014» осуществляет «маркетинговый контроль» над мероприятием или программой, если: • Оргкомитет «Сочи 2014» (или назначенная им третья сторона) предоставляет любые маркетинговые права в… …   Справочник технического переводчика

  • МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ — См. РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫЙ — (см. МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • Маркетинговый план — Маркетинговый план  одна из важных частей плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы. «Если вы не выводите на рынок что то более качественное,… …   Википедия

  • ревизия маркетинга — (маркетинговый контроль)    комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы (или организационной единицы), ее задач, стратегий или оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и… …   Словарь экономических терминов

  • РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА — (см. МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА — комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы (или организационной единицы), ее задач, стратегий или оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и… …   Экономический словарь

  • Рынок — (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… …   Энциклопедия инвестора

  • Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»