ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
-стратегия ценообразования, согласно которой господствующая на рынке фирма устанавливает цену на уровне, меньшем того, который способен принести ей максимальную прибыль. Л.ц. применяется, чтобы уменьшить вероятность появления на рынке конкурентов, предлагающих товары по более низкой цене.

Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа. . 2004.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ" в других словарях:

  • ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ — стратегия ценообразования, согласно которой господствующая на рынке фирма устанавливает цену на уровне, меньшем того, который способен принести ей максимальную прибыль. Лимитирующее ценообразование применяется, чтобы уменьшить вероятность… …   Экономический словарь

  • лимитирующее ценообразование —    стратегия ценообразования, согласно которой господствующая на рынке фирма устанавливает цену на уровне, меньшем того, который способен принести ей максимальную прибыль. Лимитирующее ценообразование применяется, чтобы уменьшить вероятность… …   Словарь экономических терминов

  • ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ — – стратегия господствующей на рынке фирмы, предусматривающая снижение цены на товары и услуги до уровня, который экономически не оправдан для конкурентов …   Краткий словарь экономиста

  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ЛИМИТИРУЮЩЕЕ — (см. ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ЛИМИТИРУЮЩЕЕ — стратегия ценообразования, согласно которой господствующая на рынке фирма устанавливает цену на уровне, меньшем того, который способен принести ей максимальную прибыль. Лимитирующее ценообразование применяется, чтобы уменьшить вероятность… …   Большой экономический словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»