ВКУСЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ

ВКУСЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ


Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа. . 2004.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Смотреть что такое "ВКУСЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ" в других словарях:

  • Вкусы Потребительские — предпочтения потребителей в отношении тех или иных товаров и услуг. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • ВКУСЫ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ — предпочтения потребителей в отношении тех или иных товаров и услуг …   Большой экономический словарь

  • Потребительские Вкусы — См. Вкусы потребительские Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ВКУСЫ — предпочтения потребителей в отношений потребления тех или иных товаров и услуг. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …   Экономический словарь

  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ВКУСЫ — предпочтения, оказываемые потребителями тем или иным товарам или услугам …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • потребительские вкусы —    предпочтения потребителей в отношении потребления тех или иных товаров и услуг …   Словарь экономических терминов

  • Банкротство — (Bankruptcy) Банкротство это признанная судом неспособность исполнить обязательства по уплате взятых в долг денежных средств Суть банкротства, его признаки и характеристика, законодательство о банкротстве, управление и пути предотвращения… …   Энциклопедия инвестора

  • Закон спроса и предложения — Поиск «точки равновесия»: изменение цены (P) и количества товара (Q) как следствие изменения спроса (D) и предложения (S) Закон спроса и предложения  объективный экономический закон …   Википедия

  • Спрос — (Demand) Определение спроса, рынок и закон спроса Определение спроса, рынок и закон спроса, факторы изменения спроса Содержание Содержание Определение Понятие спроса, его эластичность Величина спроса и спроса Кривые спроса Факторы изменения и… …   Энциклопедия инвестора

  • Язык и стиль рекламы — Под этим понимается система языковых и внеязыковых средств выражения содержания рекламных текстов (Р. т.), их речевая организация, обусловленная функционированием в сфере массовой коммуникации. Реклама относится к убеждающей и воздействующей речи …   Стилистический энциклопедический словарь русского языка


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»