Анализ Показателей Производственно-Сбытовой Деятельности это:

Анализ Показателей Производственно-Сбытовой Деятельности
анализ деятельности фирмы в области производства и сбыта продукции, целью которого является определение соответствия результатов деятельности со стратегическими задачами компании.

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

Смотреть что такое "Анализ Показателей Производственно-Сбытовой Деятельности" в других словарях:

  • Анализ показателей производственно-сбытовой деятельности — анализ, направленный на выявление эффективности деятельности фирмы по каждому из направлений производства и сбыта. Конечная цель анализа выяснение целесообразности изменения или сохранения стратегии по каждому из направлений. Основной критерий… …   Финансовый словарь

  • анализ показателей производственно-сбытовой деятельности — Анализ, направленный на выявление эффективности деятельности фирмы по каждому из направлений производства и сбыта. Конечная цель такого анализа выяснение целесообразности изменения (или сохранения) стратегии по каждому из направлений. Основной… …   Справочник технического переводчика

  • АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — анализ, направленный на выявление эффективности деятельности фирмы по каждому из направлений производства и сбыта. Конечная цель такого анализа выяснение целесообразности изменения (или сохранения) стратегии по каждому из направлений. Основной… …   Большой бухгалтерский словарь

  • АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — анализ, направленный на выявление эффективности деятельности фирмы по каждому из направлений производства и сбыта. Конечная цель такого анализа – выяснение целесообразности изменения (или сохранения) стратегии по каждому из направлений. Основной… …   Большой экономический словарь

  • Анализ показателей производственно-сбытовой деятельности — – анализ, направленный на выявление эффективности деятельности организации по каждому из направлений производства и сбыта. Конечная цель – выяснение целесообразности изменения (или сохранения) стратегии по каждому из направлений. Основная задача… …   Коммерческая электроэнергетика. Словарь-справочник

  • Менеджмент — (Management) Менеджмент это совокупность методов управления предприятием Теория, цели и задачи менеджмента, менеджер и его роль в развитии предприятия Содержание >>>>>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност …   Википедия

  • Ассортимент — (Range) Состав однородной продукции по видам, сортам и маркам Перечень видов и разновидностей продукции и товаров, различаемых по отдельным показателям Содержание Содержание 1. Виды ассортимента 2. продукции 3. Формирование ассортимента 4.… …   Энциклопедия инвестора

  • Оптовые запасы — (Wholesale Inventories) Определение оптовых запасов, торговые и складские запасы Информация об определении оптовых запасов, торговые и складские запасы Содержание Содержание Виды запасов и их характеристики Торговые и складские запасы Принципы… …   Энциклопедия инвестора

  • Диверсификация — (Diversification) Диверсификация это инвестиционный подход направленный на снижение финансовых рынков Понятие, основные методы и цели диверсификации производства, бизнеса и финансовых рисков на валютных, фондовых и сырьевых рынках Содержание… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»