Индекс Рыночной Концентрации

Индекс Рыночной Концентрации
показатель, характеризующий степень монополизации рынка. И.р.к. вычисляется как сумма квадратов процентных долей рынка, занимаемых каждой фирмой-производителем одного товара.

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

Игры ⚽ Поможем написать реферат

Смотреть что такое "Индекс Рыночной Концентрации" в других словарях:

  • ИНДЕКС РЫНОЧНОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ — специальный показатель уровня рыночной концентрации. Равняется сумме квадратов процентных долей рынка, занимаемых каждой фирмой производителем одного товара. Чем слабее рыночная концентрация, тем меньше значение индекса. Величина индекса… …   Большой экономический словарь

  • ИНДЕКС ГЕРФИНДАЛЯ — (Herfindahl index) Индекс концентрации в отрасли. Индекс вычисляется как сумма квадратов долей рынка всех фирм. Итак, H=Σisi2, где si –доля рынка i й фирмы. Если есть N фирм, то наименьшее значение H достигается тогда, когда все N фирм имеют… …   Экономический словарь

  • Индекс Герфиндаля — См. Индекс рыночной концентрации Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • ИНДЕКС ГЕРФИНДАЛЯ — индекс рыночной концентрации товаров разных фирм, представленных на рынке; исчисляется как сумма квадратов долей рынка товаров каждой из фирм …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • индекс Герфиндаля —    индекс рыночной концентрации товаров разных фирм, представленных на рынке; исчисляется как сумма квадратов долей рынка товаров каждой из фирм …   Словарь экономических терминов

  • ИНДЕКС ГЕРФИНДАЛЯ — см. ИНДЕКС РЫНОЧНОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ …   Большой экономический словарь

  • Индекс делового оптимизма — (ISM index) Определение индекса ISM, вычисление индекса ISM Информация об определении индекса ISM, вычисление индекса ISM Содержание Содержание Обозначение Метод вычисления Состав в сфере услуг Он представляет собой результаты опроса в сфере… …   Энциклопедия инвестора

  • Генерация лидов — Основная статья: Лид (маркетинг) Генерация лидов  маркетинговый термин, который обозначает создание или генерацию интереса или запроса со стороны потенциального потребителя по отношению к определенным продуктам или услугам. Лиды могут быть… …   Википедия

  • Лид (маркетинг) — У этого термина существуют и другие значения, см. Лид (значения). Лид в интернет маркетинге  это акт регистрации в ответ на предложение рекламодателя, содержащий контактную информацию и в некоторых случаях демографическую информацию. Есть… …   Википедия

  • Лид-менеджмент — У этого термина существуют и другие значения, см. Лид (значения). Значимость предмета статьи поставлена под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»