Авансовый Отчет это:

АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
(imprest account) Метод контроля расходования небольших наличных сумм, когда лицо получает определенную сумму денег (в виде флоата или авансовой подотчетной суммы). По мере расходования части этих средств он предоставляет оправдательные документы и получает возмещение, восстанавливая первоначальную сумму. Таким образом, в любое время данное лицо должно иметь или оправдательные документы (расписки) или наличность, в сумме равные его авансу.

Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". . 1998.

Авансовый Отчет
См. Отчет авансовый

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

Смотреть что такое "Авансовый Отчет" в других словарях:

  • АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ — документ, подтверждающий расходование аванса. В нем указываются суммы, полученные под отчет, фактически произведенные расходы, остаток подотчетных сумм или их перерасход. К авансовому отчету прилагаются документы, подтверждающие произведенные… …   Экономический словарь

  • Авансовый отчет — (imprest account) Метод контроля расходования небольших наличных сумм, когда лицо получает определенную сумму денег (в виде флоута или авансовой подотчетной суммы). По мере расходования части данных средств это лицо предоставляет оправдательные… …   Финансовый словарь

  • Авансовый отчет — (форма № АО 1): заполняется от руки или на компьютере; на лицевой стороне указываются: наименование организации, которая выдала под отчет деньги своему сотруднику; номер авансового отчета и дата его составления; структурное подразделение, в… …   Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия

  • Авансовый отчет — (advance report) — документ, содержащий информацию о расходовании средств, полученных «под отчет», т.е. с условием отчета об их использовании. В А.о. указываются полученная сумма, фактически произведенные расходы, остаток полученных средств …   Экономико-математический словарь

  • авансовый отчет — Документ, содержащий информацию о расходовании средств, полученных «под отчет», т.е. с условием отчета об их использовании. В А.о. указываются полученная сумма, фактически произведенные расходы, остаток полученных средств или их… …   Справочник технического переводчика

  • АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ — документ, оформляющий использование полученных (подотчетных) сумм с приложением оправдательных документов. Представляется в бухгалтерию организации для отражения произведенных расходов (приобретение материальных ценностей и др.) и списания их на… …   Юридический словарь

  • Авансовый отчет — Применяется для учета денежных средств, выданных подотчетным лицам на административно хозяйственные расходы. Составляется в одном экземпляре подотчетным лицом и работником бухгалтерии. Авансовый отчет может составляться на бумажном и машинном… …   Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право

  • Авансовый отчет — – бухгалтерский документ типовой формы, подтверждающий расходование аванса, оформляющий использование по лученных подотчетных сумм, составляемый и представляемый подотчетными лицами. В нем указываются полученные под отчет суммы, фактически… …   Коммерческая электроэнергетика. Словарь-справочник

  • авансовый отчет —    документ, подтверждающий расходование аванса. В нем указываются суммы, полученные под отчет, фактически произведенные расходы, остаток подотчетных сумм или их перерасход. К авансовому отчету прилагаются документы, подтверждающие произведенные… …   Словарь экономических терминов

  • АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ — (англ. advance statement) – документ, содержащий информацию о расходовании денежных средств, полученных «под отчет». А.о. составляется и представляется подотчетными лицами и служит целям контроля за движением и расходованием по целевому… …   Финансово-кредитный энциклопедический словарь

Книги

Другие книги по запросу «Авансовый Отчет» >>


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»