Дифференциация Товаров

Дифференциация Товаров
восприятие потенциальным покупателем товаров конкурирующих производителей как схожую продукцию, но не полностью взаимозаменяемую.

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

См. также в других словарях:

  • ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТОВАРОВ — физические или иные различия между товарами разных фирм, вызывающие у индивидуальных покупателей предпочтение товаров одной фирмы перед товарами других фирм (при условии, что продавцы продают их по одинаковой цене) …   Большой экономический словарь

  • ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТОВАРОВ — ситуация, при которой покупатели рассматривают идентичную продукцию конкурирующих производителей как схожую, но все же не полностью взаимозаменяемую …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ — ТОВАРОВ, продуктов ситуация, при которой покупатели рассматривают идентичную продукцию конкурирующих производителей как схожую, но все же не полностью взаимозаменяемую. Например, машины Жигули и Москвич , шампуни Яблоко и Роза различаются,… …   Экономический словарь

  • Дифференциация заработной — платы при социализме, установление неодинаковых уровней заработной платы для различных категорий работников в отдельных отраслях народного хозяйства и районах страны. Отражает различие в продолжительности и интенсивности (напряжённости) труда… …   Большая советская энциклопедия

  • ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКЦИИ — (product differentiation) Организация сбыта схожих товаров с небольшими различиями, которые удовлетворяют одну и ту же потребность. Эти различия обусловлены материалами, из которого они изготовлены, дизайном, качеством работы или другими… …   Экономический словарь

  • Дифференциация — (Differentiation) Содержание Содержание 1. общие ведомости 2. Дифференциация населения 3. Дифференциация функциональных стилей 4. Социальная дифференциация 5. Дифференциация Дифференциация (от лат. differentia — различие) — это… …   Энциклопедия инвестора

  • Дифференциация заработной платы —         при социализме, установление неодинаковых уровней заработной платы (См. Заработная плата) для различных категорий работников в отдельных отраслях народного хозяйства и районах страны. Отражает различие в продолжительности и интенсивности… …   Большая советская энциклопедия

  • Дифференциация продукции — (от лат. differentia различие, разница; англ. differentiation of production) выделение продукции того или иного производителя из общей массы конкурирующих товаров (с помощью цены, упаковки, товарного знака и т.д.) …   Большой юридический словарь

  • ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКТА — – элемент рыночного поведения, обозначающий способы, с помощью которых производители пытаются выделить свой продукт из общей массы аналогичных продуктов. Д. п. – один из способов неценовой конкуренции. Со «стороны предложения» продукты могут быть …   Экономика от А до Я: Тематический справочник

  • Дифференциация продукции — физические и иные различия между товарами разных фирм, вызывающие у покупателей предпочтение товаров одной фирмы перед товарами других фирм (при одинаковом уровне цены) …   Словарь экономических терминов и иностранных слов

Книги

  • Гуру маркетинга, Джозеф Бойетт. Сегодня маркетинг стал ключевым элементом любого бизнеса. В основе маркетинга лежит идея создания «сильного» бренда вашего продукта. Как сделать продукцию не просто заметной на рынке, а чтобы… Подробнее  Купить за 119.9 руб электронная книга

Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»