МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
-
(marketing research) Систематический сбор и анализ данных, проводимый в целях решения проблем маркетинга (marketing), задачей которых является уменьшение риска неадекватного поведения в этой области. Для сбора данных почти всегда используется выборка (sample) рынка, на который ориентируется сбыт компании; при этом применяются такие методы, как наблюдения, интервью и анализ продаж магазинов. Наиболее распространенным методом является интервью (cм.: открытый вопрос (open-ended question); структурированное интервью (structured interview); оно может проводиться лично, по телефону или по почте. После анализа результатов (для чего обычно используется компьютер) могут делаться рекомендации относительно решения проблемы, лежащей в основе исследования. (cм. также: количественное маркетинговое исследование (quantitative marketing research); качественное маркетинговое исследование (qualitative marketing research). Исследование рынка (market research) использует методы маркетингового исследования, ограничивая свои цели выявлением размера рынка для товара определенного вида.
Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир".
Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М..
1998.
Полезное
Смотреть что такое "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ" в других словарях:
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ — важнейшая функция маркетинга. Не ограни чиваются изучением рынка, а охватывают весть процесс маркетинга от поис ка идей нового товара до его использования конечным потребителем. Словарь финансовых терминов … Финансовый словарь
Маркетинговые исследования — (от англ. marketing < market рынок) система сбора и обработки маркетинговой информации; совокупность статистических, социологических, психологических методик. Представляет собой процесс, обеспечивающий связь организации с потребителями и… … Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ — см МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ … Энциклопедический словарь экономики и права
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ — с бор, регистрация и анализ фактов по продаже товаров, их перемещению от производителя к потребителю, изучение методов воздействия на спрос: стимулирования сбыта, рекламы … Словарь по рекламе
маркетинговые исследования — изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров на рынке … Словарь экономических терминов
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ — (quantitative marketing research) Метод маркетинговых исследований (marketing resеarch), использующий крупные выборки (samples) респондентов для количественного выражения поведения потребителей и их реакций на маркетинговые мероприятия. Обычно… … Словарь бизнес-терминов
МАРКЕТИНГОВЫЕ — ИССЛЕДОВАНИЯ, маркетинговый анализ изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров на рынке. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева… … Экономический словарь
ИССЛЕДОВАНИЯ, КАБИНЕТНЫЕ — [англ. Desk Research] изучение уже имеющейся, вторичной информации (в отличие от полевых или первичных исследований) об изучаемой проблеме в системе маркетинга. Под вторичной информацией понимается та, которая уже была собрана другими… … Маркетинг. Большой толковый словарь
ИССЛЕДОВАНИЯ, ПОЛЕВЫЕ — [англ. field research, field work; от field поле, пространство] процесс сбора первичных данных для целей маркетингового анализа. Отличие от вторичных методов получения информации, в т.ч. кабинетного анализа, заключается в наличии… … Маркетинг. Большой толковый словарь
Исследования маркетинговые — исследования, осуществляемые для определения масштабов (объемов) производства, основных рынков сбыта, адаптации к потребностям конкретных рынков и групп потребителей, уровня затрат и возможной цены новой продукции и технологии. Эти исследования … Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей