ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКТА

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКТА
(product differentiation) Проведение различий между продуктами, которые направлены на удовлетворение одной и той же потребности, но изготовлены различными производителями и поэтому конкурируют друг с другом. Различие может быть действительным (в том случае, когда один товар лучше другого) или мнимым. Чтобы убедить клиентуру в существовании такого различия (которое в действительности может и не иметь места), производители в условиях конкуренции используют различную упаковку, обращаются к рекламе и пр. С точки зрения экономической теории, если индивидуализация продукта действительно имеет место, такие продукты не являются полностью взаимозамещающими. Это в свою очередь означает, что конкуренция между ними все еще несовершенна.

Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". . 1998.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКТА" в других словарях:

  • ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКТА — – элемент рыночного поведения, обозначающий способы, с помощью которых производители пытаются выделить свой продукт из общей массы аналогичных продуктов. Д. п. – один из способов неценовой конкуренции. Со «стороны предложения» продукты могут быть …   Экономика от А до Я: Тематический справочник

  • Дифференциация — (Differentiation) Содержание Содержание 1. общие ведомости 2. Дифференциация населения 3. Дифференциация функциональных стилей 4. Социальная дифференциация 5. Дифференциация Дифференциация (от лат. differentia — различие) — это… …   Энциклопедия инвестора

  • Дифференциация продукции — PRODUCT DIFFERENTIATION Способ поведения фирмы в условиях рыночной конкуренции, выражающийся в ее стремлении придать своей продукции такой вид, который выделял бы ее из общей массы аналогичной продукции других производителей. Дифференциация… …   Словарь-справочник по экономике

  • РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОДУКТА — (product proliferation, proliferation of products) См.: дифференциация продукта (product differentiation). Экономика. Толковый словарь. М.: ИНФРА М , Издательство Весь Мир . Дж. Блэк. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М.. 2000 …   Экономический словарь

  • Товар — (Product) Определение товара, виды товаров, продажа товара информация об определении товара, поставка и продажа товара, виды товаров Содержание Содержание Определение Нетрадиционное определение Юридические определения Этимология Качество Свойства …   Энциклопедия инвестора

  • КОНКУРЕНЦИЯ НЕЦЕНОВАЯ — – основана на продаже товаров более высокого качества и надежности, достигаемых благодаря техническому превосходству. Повышение качества продукта может быть достигнуто путем: а) дифференциации самого продукта; б) дифференциации продукта методами… …   Экономика от А до Я: Тематический справочник

  • Монополия — (Monopoly) Монополия это абсолютное преобладание в экономике единоличного производителя или продавца продукции Определение монополии, виды монополий и их роль в развитии рыночной экономики государства, осуществление государством контроля за… …   Энциклопедия инвестора

  • Управление продуктом — (продукт менеджмент)  организационная функция компании, занимающейся планированием продукта ( ов) или маркетингом продукта на всех стадиях жизненного цикла продукта. «Управление продуктом» также является и обобщающим термином, описывающим… …   Википедия

  • Продукт-менеджмент — Управление продуктом (продукт менеджмент) – организационная функция компании, занимающейся планированием продукта ( ов) или маркетингом продукта на всех стадиях жизненного цикла продукта. «Управление продуктом» также является и обобщающим… …   Википедия

  • КОНКУРЕНЦИЯ НЕСОВЕРШЕННАЯ — – рынок, на котором не выполняется хотя бы одно из условий свободной конкуренции. Вклад в анализ рынка К. н. внесли такие экономисты, как О. Курно, Э. Чемберлин, Дж. Робинсон, Дж. Хикс и др. К. н. подразделяют на три типа: монополистическую… …   Экономика от А до Я: Тематический справочник


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»