Процесс Управления Маркетингом

Процесс Управления Маркетингом
процесс, включающий в себя анализ и отбор рынков, разработка программы маркетинга, осуществление маркетинговых мероприятий.

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "Процесс Управления Маркетингом" в других словарях:

  • ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ — процесс, состоящий из: 1) анализа рыночных возможностей 2) отбора целевых рынков 3) разработки комплекса маркетинга 4) претворения в жизнь маркетинговых мероприятий …   Большой экономический словарь

  • процесс управления маркетингом — Последовательность действий подразделений маркетинговой службы (управления) маркетинга по достижению тактических и стратегических целей маркетинга (например, анализ рыночных возможностей, выбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга,… …   Терминологический словарь маркетинга

  • процесс — 4.25 процесс (process): Совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы. [ИСО 9000:2005] Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • бизнес-процесс — 3.4.2. бизнес процесс ; БП: Совокупность последовательно или/и параллельно выполняемых операций, преобразующая материальный или/и информационный потоки в соответствующие потоки с другими свойствами. БП протекает в соответствии с управляющими… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • сквозной процесс — 3.15 сквозной процесс (end to end process flow): Совокупность всех подпроцессов, действий и порядок их следования, которые необходимы для достижения целей выполнения процесса. Примечание Сквозные процессы проектируются с использованием… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 53633.5-2012: Информационные технологии. Сеть управления электросвязью. Расширенная схема деятельности организации связи (eTOM). Декомпозиция и описания процессов. Процессы уровня 2 eTOM. Стратегия, инфраструктура и продукт. Управление маркетингом и предложением продукта — Терминология ГОСТ Р 53633.5 2012: Информационные технологии. Сеть управления электросвязью. Расширенная схема деятельности организации связи (eTOM). Декомпозиция и описания процессов. Процессы уровня 2 eTOM. Стратегия, инфраструктура и продукт.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност …   Википедия

  • Автоматизация маркетинга — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( …   Википедия

  • Средний бизнес — (Medium business) Определение среднего бизнеса, нюансы среднего бизнеса Информация об определении среднего бизнеса, нюансы среднего бизнеса Содержание Содержание О “Что делать” и “с чего начать” вот в чем вопрос! О пользе… …   Энциклопедия инвестора

  • координация в маркетинге — Неотъемлемый элемент в системе управления маркетингом, процесс согласования, упорядочения действий элементов системы маркетинга в ходе непрерывного взаимодействия и обмена ресурсами на различных иерархических уровнях их действия, воздействия и… …   Терминологический словарь маркетинга


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»