Балтийская и Псково-Рижская жел. дор.

Балтийская и Псково-Рижская жел. дор.
(дополнение к статье Балтийская железная дорога)
(см.). — С открытием в 1889 г. движения по линиям Псков — Рига (312 в.) и Валк — Юрьев (78 в.), общая длина дороги равна 946 в., из них 48 в. в 2 колеи. Общая сумма капитала сооружения — 88259250 руб. (93297 р. на 1 вер.). В 1893 г. дорога перешла во владение казны. Вместе со служебными, станционными и разъездными ветвями, общая длина пути равна 1262 в.; станций 110; вагонов (1902 г.) пассажирских 488, почтов. — 13, багажн. — 37, товарн. — 3602, с подъемной способностью в 2642460 пд. Перевезено (1901 г.) пассажиров 7502861 чел., грузов — 180646942 пд.; валовой доход 9832063 р., расход — 8284769 р., чистый доход — 1547294 р.

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Смотреть что такое "Балтийская и Псково-Рижская жел. дор." в других словарях:

  • Балтийская и Псково-Рижская жел. дор. (дополнение к статье) — (см.). С открытием в 1889 г. движения по линиям Псков Рига (312 в.) и Валк Юрьев (78 в.), общая длина дороги равна 946 в., из них 48 в. в 2 колеи. Общая сумма капитала сооружения 88259250 руб. (93297 р. на 1 вер.). В 1893 г. дорога перешла во… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Россия. Экономический отдел: Пути сообщения — I I. Первые исторические сведения, заставляющие предполагать некоторую организацию дорожного дела в Р., относятся к XVII в. и указывают на существование почтовых сообщений от Москвы до Великого Новгорода, Смоленска и рубежей шведского и польского …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»